Мифы о раскрутке сайта

Важным недостатком Всемирной паутины является отсутствие надежной системы, которая бы позволила управлять правдивостью информации. Рассмотрим подходящий пример: приходит оптимизатор без опыта на определенный информационный портал, полностью посвященный оптимизации. Опубликованную информацию он считает правдивой. После проделанной работы, он не видит каких-либо улучшений, а вот отрицательные моменты появились. Что же стало причиной такого развития событий? Конечно, беда в том, что человек прочитал мифы, как за быстрый период времени можно раскрутить собственный сайт. Именно необъективная информация стала главным виновником неудачи, даже в руках профессионалов. В подобных случаях можно посоветовать, не быть очень доверчивыми. В Интернете пишут и правду, и ложь!

Миф первый - в продвижении сайта нет ничего сложного. На самом деле, в сети можно увидеть большое количество рекламных баннеров, на которых большими буквами написано, что в раскрутке сайте нет ничего сложного. Гарантия качества от рекламщиком, кажется, ставит точку в этом вопросе. Смеем вас огорчить, но это не правда. Современные алгоритмы являются очень сложными и запутанными. Поэтому такого рода высказывания считаются неуместными! Даже профессионал своего дела раскрутку сайтов не считает простой. О новичках можно вообще не говорить. В этом случае рассчитывать на итоговый результат можно не раньше, чем через 2-6 месяцев. На очень многое влияет сложность ключевой фразы. Запомните, скорость и качественную раскрутку нельзя получить вместе.

Другой миф, связанный с продвижением сайта, говорит о том, что каждый запрос реально вывести на первое место в поисковых системах. На практике подобное утверждение не работает. Причиной можно считать очень большой уровень конкуренции. В основном, даже специалисты с опытом гарантируют только первую десятку, чтобы потом заказчики не хватались за голову от разочарования. Однако исключать факт лидерства нельзя, ведь Интернет - это вещь непредсказуемая.

Третий миф рассказывает, что надеется на успех можно только при внешних работах. В подобном случае имеется в виду приобретение ссылок, раскрутка с помощью текстового материала, прогон по каталогам и выполнение большого количества других условий. На самом деле, такие действия являются только поверхностным и полностью искусственным продвижением. Как следствие, гарантий получения аудитории нет. На положительный результат можно рассчитывать в тех случаях, если начать усиленно работать на внутри системы (подразумевается качество используемого контента). Нельзя исключать того, что вы сможете обойтись без поисковой популярности.

В четвертом мифе говорится о том, что за продвижение на заказ нужно будет немного заплатить. Если у вас есть лишние деньги, попробуйте довериться горе-специалистам. Если мыслить правильно, за такими серьезными услугами нужно обращаться только к настоящим профессионалам. Чтобы получить гарантию проделанной работы, придется хорошо заплатить. Это тот факт, с которым не поспоришь!

В самом конце хотелось бы напомнить такую поговорку: «Бесплатный сыр, лежит только в мышеловке». К продвижению сайтов это относится в первую очередь.

Популярные статьи категории "SEO"