Как подобрать ключевые слова для сайта

Продвижение — очень важный процесс для каждого вебсайта. Самое важное, о чём нужно позаботиться для эффективной раскрутки — наличие хорошо подобранного семантического ядра, то есть некоторого количества ключевых слов и выражений, тщательно подбираемых для конкретного интернет-ресурса, наличие которых на страницах сайта даёт ему возможность занять хорошие позиции в поисковой выдаче. И чем правильнее и тщательнее подобраны ключевые слова, тем выше будут позиции.

Зачем подбирать ключевые слова?

Правильно подобранные ключевики приводят как можно больше пользователей поисковиков на сайт. Если же ключевые слова выбраны неправильно, вы вряд ли добьётесь от сайта той популярности, какой ожидаете, тем самым уменьшая количество своих возможных клиентов.

Да, даже если вы не очень тщательно подбирали ключевые слова, вы всё равно приведёте на сайт новых пользователей, но будут ли они заинтересованы в том, что вы предлагаете? А если людям не нужны ваши товары или услуги, они ваше предложение проигнорируют, таким образом доход от сайта будет ниже, чем должен бы быть, хотя трафик с поисковых систем всё равно приходит. Как же не промахнуться при выборе ключевиков для семантического ядра?подбор ключевых слов

Чтобы как можно точнее подобрать ключевые слова, вам нужно точно определить тематику продвигаемого сайта и проанализировать его возможную аудиторию, после чего заниматься подбором ключевых слов в соответствии с результатами анализа, так как самыми эффективными будут именно тематические ключевики.

Ключевые слова, напрямую связанные с тематикой сайта, обычно относятся к высокочастотным запросам, продвижение по которым отнимает много времени и средств, ведь количество конкурентных сайтов обычно очень высоко, что может свести на нет весь смысл раскрутки. Поэтому больший смысл имеет оптимизация сайта под среднечастотные и низкочастотные запросы.

С чего начать..?

Начать стоит с низкочастотных запросов, которые приведут достаточно много новых посетителей, будучи по затратам на раскрутку намного дешевле высокочастотных. Выбирая ключевики, учитывайте не только их популярность, но и их словоформу, так как ключевики с минимальными отличиями в написании могут принести совершенно разное количество поискового трафика. В начале раскрутки используйте больше утвердительных словосочетаний, добавляя со временем вопросительных, так как количество запросов по ним со временем возрастает.

Вообще, выбор ключевых слов обычно производится в два шага. На первом шаге производится анализ запросов, которые могут приводить людей на ваш сайт, с использованием специализированных сервисов, предоставляемых поисковыми машинами, например, Yandex Wordstat, и составление из полученных данных сводной таблицы.

Второй шаг состоит в удалении из этой таблицы запросов, не соответствующих параметрам раскрутки. Подвергаются удалению позиции таблицы, почти не приносящие показов и трафика, а также чересчур затратные, которые могут не окупить себя. После очистки таблицы вы получаете перечень ключевых слов, продвигая сайт по которым, вы гарантированно и в кратчайшие сроки получите желанный эффект.

Популярные статьи категории "SEO"