Основы поисковой оптимизации.

Основная задача, решаемая любым владельцем сайта (интернет-проекта) – привлечение на сайт посетителей, то есть формирование аудитории сайта. При этом весьма важно, чтобы новые пользователи приходили не только с купленных или обменных ссылок, но и через поисковые машины, попадая на сайт посредством поиска конкретной информации. Именно по этой причине оптимизация сайта для его нахождения в верхних строчках результатов поиска, выдаваемых поисковыми машинами, очень и очень важна.

Что значит поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация (search engine optimizing) – это ряд действий и принципов, направленных на то, чтобы страница занимала как можно более высокую позицию в топах выдачи результатов поиска по запросу, касающемуся тематики сайта – некоему конкретному слову или фразе. Рассмотрим эти принципы и действия подробнее.

Код страницы должен быть оптимизированным на предмет уменьшения „мусора“ и увеличения плотности ключевых слов. При этом важно помнить, что специально для поисковых роботов написанные тексты нужно иметь в умеренном количестве, потому как сайт всё таки создан для людей, и основная масса информации должна комфортно восприниматься.Именно поэтому очень большая плотность ключевых слов будет скорее вредна, нежели полезна – пользователь не станет читать „иссскуственный текст“, и более того – на страницу больше уже не вернется. Так что оптимальная плотность ключевых слов должна быть от 3 до 6 процентов.

Стандартные meta-теги должны быть заполнены. При этом нужно быть такде умеренным, и заполнение этих тегов должно действительно отражать тематику страницы. Несмотря на то, что эти теги в последнее время стали не так важны для поисковых роботов, их правильное заполнение странице повредить в любом случае не может.

Ключевые слова и даже фразы должны находиться в специальных тегах h1 – h6, а также strong. Поисковые роботы прореагируют на такое выделение положительно.

Для изображений нужно обязательно прописывать атрибут „alt“ - кроме того, что это просто удобно для пользователя и хорошо для поискового робота, это даст еще и приток посетителей с поиска рисунков. Хорошим тоном является название файла картинки по смыслу, что она изображает, в транслитерованной форме или на английском языке.

Сайтовладелец должен понимать, как он хочет продвигать свой сайт – по высокочастотным или низкочастотным запросам. Для того, чтобы определиться с этим выбором, нужно провести анализ наиболее часто запрашиваемых слов и фраз в сервисах поисковиков. Разные тематики имеют различные количества низкочастотных и высокочастотных запросов, потому анализ должен быть довольно тщательным. И выбрав интересующую фразу, под нее должен „затачиваться“ текст страницы, или некоего количества страниц (например раздела сайта). При этом нужно помнить про „живость“ текста и удобство его восприятия.Что такое SEO

И наконец – сайт должен жить. То есть информация на нем должна регулярно актуализироваться, добавляться новая, очень неплохо если при сайте есть форум или чат – всё это поможет не только привлечь посетителей, но и удержать их на саайте, а также получить пользователей, пришедших по рекомендациям знакомых и друзей. Очень важна именно конкретная тематика сайта с хорошей и нужной информацией, в конце концов это именно то, что нужно людям, и это именно то, зачем они собственно и приходят в интернет. Так что контент сайта должен быть тематический, и выдерживаться этот принцип должен по возможности постоянно.

Популярные статьи категории "SEO"