Методы раскрутки блога

Гостевые посты.

Гостевой пост является статьёй, публикуемой блоггером не на своём блоге, а на блоге, который принадлежит другому человеку. Допустим, в гостевом посте первой является ссылка на блог человека, оставившего этот пост. Как правило, данные ссылки очень выгодны для людей, оставляющих свои посты. 

Однако не стоит забывать, что данный метод рекламы требует довольно больших затрат. Большинство известных блогов относятся весьма подозрительно к некачественным постам. Как правило, блоггеры публикуют у себя гостевые посты, относящиеся к тематике SEO или заработка с полезными советами. 

Анонсы комментариев на форумах или скрытая реклама. 

Форумы – это чрезвычайно качественный метод продвижения, но если вы решились им воспользоваться, то не стоит оставлять там посты второсортного содержания. На отдельных форумах есть особый раздел, называемый «дайджест» блогосферы, но на большей части форумов такой раздел отсутствует.

На форумах, где этот раздел присутствует, вы должны составить описание статьи, а также дать ссылку на её продолжение. В случае отсутствия подобного раздела оптимальным решением будет полностью скопировать всю статью и оставить ссылку на оригинал в конце или в начале копипаста. Иначе тема может быть удалена модератором. 

Поработайте над тем, чтобы заголовок вашей темы представлял интерес для посетителей блога. Если вы составите хороший анонс на одном известном форуме, то за первый день вы получите огромное количество хостов. Если вы посетите все форумы определённого тематического содержания, то количество хостов будет огромным. Желательно, конечно, иметь прокачанный профиль, но это отнюдь не обязательно.

Раскрутка в поисковиках

Время от времени целевые запросы являются вполне понятными, но не всегда. Допустим, несложно догадаться, что продвижение блога, посвящённого знаменитым личностям, следует производить по запросу «знаменитости», а продвижение внутренних страниц – по конкретным запросам с именами звёзд. Но что делать с подбором запросов под блог о раскрутке интернет-ресурсов? По запросу «раскрутка сайта» конкуренция просто зашкаливает. А если вы захотите продвигать по запросам «seo» или «seo блог», то это будет абсолютно бессмысленным занятием.

Следует обратить внимание, что на большинство блогов траффик с поисковиков, как правило, является низкочастотным без запросов, которые бы как-то выделялись из общей массы. Следовательно, вы должны раскручивать блог не по определённым запросам, а повышать его вес в глазах поисковых систем. Не лишним будет обеспечить качественную внутреннюю оптимизацию WordPress. Допустим, сделать доступным каждый пост в два клика от основной страницы.Методы раскрутки блога

Идеальная раскрутка – это раскрутка вечными ссылками. Допустим, посредством размещения статей в Миралинксе. Вечные ссылки и рекламу вы можете добыть от Блогуна.

Платная реклама в поисковиках

С оплатой за каждый клик. Здесь говорится о контекстной рекламе в таких известных поисковых системах, как Яндекс, Гугл и Рамблер (Бегун). Подобная реклама, в принципе, нехарактерна для блогов, поскольку реклама подобным методом основной страницы блога или конкретной заметки является малоэффективной. А вот рекламу какого-либо конкурса или кратковременного коммерческого предложения можно встретить довольно часто.

Обмен и покупка постовых

Постовой – это ссылка, находящаяся в конце поста на некую интересную статью, находящуюся на чужом блоге. Было время, когда эффективность постовых была очень велика. Потом она значительно снизилась по причине обилия «левой» рекламы. Однако постовой способствует не только притоку новых посетителей, но и повышению ссылочного веса. Так что покупаются они довольно часто. Стоимость варьируется от 1 до 30 долларов.

Популярные статьи категории "SEO"