Расположите ссылку "Контакты" в конце навигации

Многие пользователи сайтов уже заметили, что ссылка «Контакты» располагается в конце навигационной панели. Создатели сайтов, изучив модель поведения посетителей, стараются создать максимум удобств для первого посещения ресурса. Посетитель, впервые попавший на сайт, сразу ищет необходимую ему информацию, которая даст ему ответ о том, сколько времени можно уделить этому сайту.

Какие кнопки должны быть в меню?

В начале блока навигации размещаются ссылки на страницы, которые рассказывают о сайте. Если навигационная панель горизонтальная, то они располагаются слева, а если навигация вертикальная – то сверху. Когда посетитель познакомится с сайтом, поймет его, он продолжит приятное путешествие по его страницам. 

Для того чтобы удовлетворить желание гостя, о также чтобы побудить его поближе познакомиться с вами, хозяином сайта, непременно требуется страница «Контакты». И ссылку на нее следует расположить в конце навигации. После первого знакомства с вами на первых страницах сайта и для развития дальнейшего более глубокого знакомства резонно ссылку на контакты установить в конце навигации.

В зависимости от поведения клиента, ссылки можно разделить на два типа. Информационные ссылки – это ссылки страниц, которые рассказывают о сайте. Их можно назвать еще обучающими. Ссылки действия – это ссылки, которые доводят до страниц, где совершается действие (контакты, обратная связь, сделать покупку, заказ, последовать в Face book). кнопки навигации

Информационные ссылки занимают места в начале навигации. Ссылки обучения должны привести посетителя на страницы, где рассказывается о цели сайта, объясняется и доказывается ваши авторитетность и компетентность. На этих страницах следует мягко и ненавязчиво поведать о вашем безупречном имидже и законопослушании. После их посещения должно возникнуть желание иметь с вами дело. А это подвигнет на совершение нужного действия. 

Логичность размещения кнопок

Ссылки действия логически должны быть в конце навигации и приводить посетителя на страницы, где он найдет ответы на свои вопросы. Здесь он поймет, что может сделать и какое действие для этого надо выбрать. А сам факт выполнения действия зависит от того как вы клиента убедили, заинтересовали, заинтриговали и как ему понравился ваш сайт. 

Расположив страницу «Контакты» в конце навигационной строки, вебмастер предоставляет удобство посетителю выполнить действие после подготовки его к этому действию. И наоборот, установив ссылку действия в начале строки навигации, перед информационными страницами, вебмастер затруднит клиенту знакомство с сайтом. Кроме того такие ссылки в начале навигации плохо воспринимаются пользователями в начале знакомства с сайтом и отталкивают его от сайта. Их расположение воспринимается как нестандартное и непривычное, тем самым вызывают раздражение и даже желание покинуть сайт. 

Поведение посетителей в большой мере зависит от того, где расположены информационные ссылки. Чтобы гости остались на сайте, изучили его и выполнили необходимое действие, требуется сначала предоставить им нужную информацию о сайте и действиях. Если они получат это вовремя, то можно ожидать, что они останутся и выполнят действие.

Популярные статьи категории "Веб-дизайн"