Как создавать качественные тексты для людей

Хотелось бы затронуть такой важный вопрос, как техника создания именно качественных текстов для сайта или блога (да и вообще для любого ресурса). 

Первое, с чего следует начать, это грамотность. Именно она основная в характеристике качественных текстов. Безграмотность занижает качество даже самого интересного, полезного и популярного текста. А грамотные статьи всегда будут показателем хотя бы образованности автора.

Пишем тексты без ошибок

 Грамматические же ошибки вызывают у читателей чувство, что автор – школьник да еще и с плохими оценками. Конечно, все иногда делают ошибки, даже банальные опечатки, но ведь есть инструменты для проверки текста в браузере. В конце концов, можно писать сначала в Microsoft Word, редактировать и потом уже публиковать. Это даст возможность избежать если не всех, то, по крайней мере, сильно заметных, бросающихся в глаза ошибок. качественные тексты

Второе, что нужно учитывать – простота изложения материала. Текст следует писать на доступном и понятном языке (хотя бы для большинства). Не используйте без необходимости специальных терминов, сленг, а также делайте предложения не слишком длинными - иногда невозможно уловить смысл, просто запутываешься в разных дополнениях автора. Постарайтесь взглянуть на свое творение со стороны – насколько все понятно и просто, разберется ли со статьей читатель. 

Теперь что касается качественного текста с точки зрения поисковых машин. Основное – соответствие текста статьи ее теме. То есть, если назвали пост (заголовок) «Правила разведения аквариумных улиток», то именно об этом и нужно писать. Это называется релевантностью статьи. Именно по релевантности текста поисковые роботы будут оценивать вашу страницу в первую очередь.

Добавляем ключевые слова

Потому логично и просто необходимо, чтобы в тексте тоже были ключевые слова или словосочетания по этой теме, упомянутые в заголовке (как в примере - разведение аквариумных улиток, правила разведения). Но ключевыми словами ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Слишком много ключевиков будет сигналом для поисковиков о спаме, а вследствие этого – понижение позиций в поисковой выдаче, попадание под фильтры и даже исключение из индекса. Так называемая переоптимизация принесет только вред. 

Еще один очень важный показатель качественного текста для поисковиков – уникальность. Не ставим его на первое место, поскольку текст типа «правило реклама товар и пришла» тоже уникален, но… думаю, все понятно. Имеется в виду, что нельзя просто копировать чьи-то статьи – роботы относятся к такому негативно.

Если хотите опубликовать чужой материал, то проставьте ссылку на источник, иначе это будет восприниматься как копипаст, а сайта попросту попадет под фильтр поисковых систем. Рерайтом тоже не следует увлекаться, лучше все же писать от себя, свое мнение, чем пересказывать чужые мысли. 

И последнее – о примере текста из предыдущего абзаца. Даже роботы отличают статью для людей от набора символов. И просто набор ключевых слов они тоже определят, так что не стоит надеяться, что можно продвигать ресурс с таким контентом (по крайней мере жить он будет не долго). 

Вот такие основные советы. В принципе, все как везде – чтобы добиться чего-то, нужно много работать. Так что создавайте качественный уникальный контент - и все получится.

Популярные статьи категории "SEO"