Внутренняя оптимизация сайта: основные правила

Разнообразие всевозможных методик продвижения веб-сайта поражает, даже если речь пойдёт о самых главных методах. В этой статье речь идёт о внутренней оптимизации сайта. 

Внутренняя оптимизация сайтаВы можете продвинуть ваш ресурс в интернете, используя лишь один контент. В том случае, если ваша информация является достаточно ценной среди посетителей интернета, то достичь высокой популярности вам будет несложно. Как правило, контент – это тексты или статьи, к которым прикреплены соответствующие файлы.

Таким образом, базой внутренней оптимизации являются качественные тексты. Прежде всего, они должны представлять интерес для обычных посетителей, обладать высокой актуальностью, а также содержать полный объём необходимых сведений. Особо важен контент с хорошей уникальностью. Вам следует учитывать, что уникальность касается как самого текста статьи, так и самой новости, находящейся на странице.

Таким образом, «фундамент» для построения внутренней оптимизации уже готов. Далее речь пойдёт о текстах. Каждый поисковик выявляет ценность, уникальность и качество всего ресурса, в основном, по текстам и статьям, находящимся на ресурсе. Основные требования к ним:

1. Тематическая направленность.

Масса статей или текстов разной направленности создаёт поисковику дополнительные трудности при индексации. Очень характерна данная проблема для блогов, когда в главную тему сайта вплетаются личные интересы владельца блога. Как правило, именно по этой причине блоги по определённой тематике встречаются в поисковой выдаче гораздо реже, чем сайты. Вполне вероятно, что блог может быть довольно качественным, но по причине наличия информации, не касающейся данной темы, он будет уступать своё место в выдаче тематическим ресурсам.

Таким образом, занимаясь созданием ресурса и наполнением его контентом, очень тщательно следите за тем, чтобы на сайте не было информации, которая по своему содержанию далека от его тематики. Иногда даже название сайта может приводить к возникновению разных проблем. Например, весьма известный сайт «Зайцев.Нет» является лидером рейтинга по запросу о зайцах, хотя он не имеет к зайцам ни малейшего отношения.

2. Оптимизация страниц.

Хотя Гугл с Яндексом не очень высоко оценивают оптимизированные тексты, эти тексты не теряют свою актуальность. Единственное, что вам нужно учесть, это умеренное соблюдение ключевых слов. Вы должны действовать следующим образом: выбрать тему статей, поискать подходящие запросы на специализированном сервисе wordstat.yandex.ru (до 15 штук). И в соответствии с ними вам следует писать свою оптимизированную статью.

Вы обязаны не только вставить ваши запросы в текст, но и ответить на них. Частота употребления запроса любого типа составляет, как правило, до 3 раз в тексте (очень важен объём текста), форма употребления может варьироваться очень широко. Вы можете изменять запрос так, как вы посчитаете нужным, вводить новые термины, к тому же при необходимости вы можете удалять отдельные слова из запроса, особенно в том случае, если в ключевых словах находится причастие или местоимение.

Популярные статьи категории "SEO"