Оптимизация страниц для достижения топа

Оптимизация страниц для поисковых систем не такое уж сложное дело, главное понять суть того как это делается. В основном оптимизация заключается в том, чтобы сконструировать полноценный ресурс, с качественным контентом, который интересен посетителю.

Написание такого контента стало намного легче, чем раньше, когда основной упор делался на составление ключевых фраз или слов повторяющихся несколько раз на странице, а написание самого контента было довольно сложным делом. Многие Web-мастера, неправильно пользовались этим, и создавали множество страниц на сайте заполненные некачественным контентом. 

На сегодняшний день нужно делать акцент на определении самой темы контента на странице, а наполнение сайт содержимым стало приятным и увлекательным занятием. При создании страницы, можно применить основную или главную ключевую фразу и несколько слов связанных с содержанием страницы, и переместить их в мета-теги исходного кода страницы. И тогда уже можно создавать контент не беспокоясь за основную ключевую фразу. 

Как подбирать ключевые слова, которые необходимы для оптимизации?

Когда написана страница, нужно придумать несколько слов, которые описывают содержимое страницы и слова, по которым эту страницу смогут найти пользователи. Очень помогут в этом деле сервисы по подбору ключевых слов, такие как: adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и stat.go.mail.ru. Но лучше конечно определить эти слова самостоятельно. 

Какие именно мета-теги, нужно заполнить для правильной оптимизации страниц. 

Оптимизация страницTitle – определяется как заголовок страницы, который отображается в поисковике. Заголовок не должен быть очень длинным, и он должен содержать продвигаемую фразу или ключевое слово. Например, если продвигается страница “Раскрутка сайта”, то в title должна содержаться эта фраза. 

Description – это описание. Текст, который идёт после title в поисковике. Описание страницы должно быть не очень длинным, но понятным и содержательным, чтобы как можно точнее описывал страницу. Нужно составить его так чтобы заинтересовать пользователя. И ключевая фраза должна находиться в Description 

Keywords, а вот это поле заполняется всеми ключевыми словами, которые были придуманы для страницы или взяты с сервисов, которые я описывал.

Вот собственно эти мета-теги нужно заполнять при оптимизации страницы. Все эти теги располагаются внутри элемента head, которые не виден на странице, так как это служебный тег. Ещё нужно позаботиться о тегах, которые видны пользователю на странице и также их учитывают поисковики. Это такие теги как:

 

Тег H1 – это основной тег, хотя бы один раз он должен находиться на странице. Это заголовок странице, который пользователи видят и читают. Он должен содержать один из основных ключевых слов.

Тег H2 он идёт после h1, и использовать их также необходимо, например как разделитель частей текста. Но не стоит злоупотреблять этим. Такие теги, как H1 до H6 лучше использовать по порядку, от большего к меньшему. 

Здесь описано то, что необходимо сделать для оптимизации страницы под поисковые системы. Конечно, есть ещё много нюансов и способов оптимизации, но это можно узнать из определённой технической литературы. 

Популярные статьи категории "SEO"