Продвижение сайта через социальные сети

«Государством в государстве» стали сегодня социальные сети во всемирной паутине. Почти две трети интернет-пользователей имеют личные страницы (аккаунты) в социалках. А это – огромный источник трафика на сайты. И этот источник разглядели специалисты и направили его поток в нужное русло. Так родился ещё один способ раскрутки сайта – использование соцсетей.

Два ключевых аспекта продвижения в соц. сетях.

1. Обработка и структурирование материалов сайта таким образом, чтобы связать его с социальными медиа. Это так называемая SMO – медиа оптимизация контента для социальных сетей. Она включает:

  • наличие контента, интересного посетителям не только для прочтения, но и для обсуждения; 
  • предоставление пользователям возможности зарегистрироваться на сайте под своей учётной записью какой-либо соцсети;
  • наличие кнопок – «лайк», «твиттнуть», «поделиться с друзьями» и прочее;
  • организация подписки на рассылку новостей сайта;
  • возможность комментировать материал;
  • установка сервисов для голосования;
  • составление рейтинга наиболее популярного материала;
  • поощрение создания сервисов типа «Википедии», использующих в своих публикациях контент сайта.

2. Пиар сайта непосредственно в социальных сетях (SMM – медиа маркетинг для соцсетей). Что заключает в себе данная работа?

  • аналитику – исследование «личного состава» социальной сети и выявление целевой аудитории сайта;
  • внедрение в пользовательскую среду, установление контакта;
  • создание тематических сообществ и групп по интересам и приглашение пользователей для участия в них;
  • поддержка деятельности сообществ (групп) путём периодического добавления свежего интересного контента, активный диалог с аудиторией.

Если вы – владелец солидного сайта, дорожите своей репутацией и желаете получить от раскрутки максимальный эффект – избегайте чёрного маркетинга. Не публикуйте низкоинформативный материал с избытком рекламы. Не прибавит положительного мнения искусственное накручивание рейтинга вашего сообщества. Также раздражает пользователей откровенный спам. Реклама должна быть максимально завуалированной и выглядеть как ненавязчивое донесение пользователю интересной информации.

Продвижение сайта в социальных сетяхПопулярность продвижения сайта в соцсетях растёт. Ведь помимо того, что с его помощью формируется лояльная аудитория, он открывает путь для вывода на рынок новых товаров и распространения информации о различных акциях. А в процессе поддержания диалога с потребителями можно даже устранить сложившееся негативное мнение о том или ином товаре (услуге). К тому же этот метод продвижения требует минимальных затрат.

А если вы занимаетесь им самостоятельно, без подключения профессиональных агентств – то вложений не требуется вовсе. Некоторые специалисты даже считают продвижение в социалках конкурентом обмену ссылками и даже SEO-оптимизации. Однако качественная раскрутка сайта возможна при комплексном использовании всех способов, кроме, конечно, «чёрных».

Популярные статьи категории "SMO"