Как правильно структурировать страницы сайта

Представьте себе такую ситуацию, что вы заходите на веб-ресурс известной банковской организации для просмотра сведений по интересующим вас услугам. Требуемую информацию отыскать удалось и со всем написанным также разобрались. И вот, вы переходите в конец странички. Странно, но информация закончилось, а дальше ничего нет! То есть, дочитывая текст, человек попросту зависает. В этом случае ему неизвестно, как нужно поступить дальше? Может обратиться к кому-то или позвонить? Как ни странно, но вопросов появляется большое количество. 

С подобного рода проблемами пользователи уже привыкли справляться самостоятельно, ведь на 97% ресурсов подходящие ответы отсутствуют.

На сайтах практически всегда можно увидеть контакты. Иногда создаются специальные разделы вопросов-ответов. Однако все подобные элементы отрицательно сказываются на плавном и гладком переходе пользователей сайта к определенному действию - обращение по электронной почте, заказ и многое другое.

Из-за этого требуется особым образом создавать подходящее окончание для страничек собственного сайта. В самом конце необходимо использовать ссылку, которая должна указывать на определенную логическую последовательность действий или предоставить подходящие варианты. 

В случае использования описания услуги:

  • нужно разместить перечень необходимых документов, имеющих отношение к предоставляемой услуге (должны быть доступны для скачивания);
  • важно указать контакты для связи с менеджерами, которые помогут разобраться именно в этом вопросе;
  • не забудьте расположить ссылку, по которой удастся увидеть вопросы и ответы по требуемому действию;
  • в конце странички требуется указывать призыв к какому-либо действию. В качестве примера можно привести следующую ситуацию: наберите телефон «151-51-66» и вы получит ответы от наших менеджеров. 

Как поступить со страницей, на которой размещается описание товара? Если используется интернет-магазин, то подходящим окончанием страницы будет являться наличие специальной клавиши «Разместить в корзине». Однако и в подобном случае очень часто нарушаются логические действия. Иногда кнопку можно увидеть в самой верхней части странички. Если клиент еще не ознакомился с описанием, доступным товаром, то вряд ли он будет принимать решение. И тут он увидит клавишу для покупки. По этой причине ее лучше расположить в том месте, где заканчивается описание и указывается стоимость товара.
Когда используется не интернет-магазин, то придется совершить следующие действия:

  • публикуете вопросы-ответы в соответствии с используемой на сайте продукцией;
  • создаете описание схемы заказа и размещаете призвание для его совершения;
  • используете специальную форму заказа (здесь указывается личная информация и различные примечания). Таким образом, предлагаемую продукцию удастся купить с этого места.

оформление страницЧто делать со страничкой, на которой присутствует текстовый материал? Будет вполне логично, когда закончится чтение, чтобы посетитель сайта получил ссылку на каталог продукции и услуг, освещаемых в данной статье. Именно из-за этого здесь нужно расположить одну ссылку, пройдя по которой, пользователям удастся оказаться в необходимом разделе. Кроме того, можно обратиться к 2-4 подобным ссылкам. Таким образом, посетитель сможет без проблем перейти в разные категории каталогов или к определенным товарам.

Основная страница. В этом случае люди очень часто совершают различного рода ошибки. Главным является расположение на основной странице сайта перечня инструментов и различных функций, требующихся для работы определенной пользовательской аудитории. Преимуществом можно считать быстрое начало работы.

Какие категории сайта пользователь посетит в таком случае: переход в каталог продукции или услуг? Это дело выбора каждого. Иногда можно сразу предлагать совершить заказ. Очень многое зависит от того, удастся ли клиенту определиться с выбором или нет. Известно, может потребоваться большее количество информации для принятия решения. В данной ситуации следует руководствоваться выбранной тематикой.

 

Давайте сделаем выводы. В том или ином случае, страница сайта должна содержать:

  1. призыв к выполнению определенного действия;
  2. или нужно опубликовать специальные ссылки. Они должны относиться к тем страницам сайта, которые могут понравиться после ознакомления с данной.

После этого посмотрите на только созданный или заново отредактированный сайт. Если описанные условия будут отсутствовать, то можно не удивляться низкой посещаемости или малому количеству заказов. Как говорится, все закономерно! И этот случай не стал исключением.

Популярные статьи категории "SEO"