Как правильно выбрать исполнителя для продвижения

Продвижение сайтаКаждый веб-мастер должен не только знать все особенности и тонкости процесса продвижения сайта, но и применять эти рекомендации на практике. Заказывая продвижение своего веб-ресурса, нужно принимать во внимание, что выбор исполнителя – это тоже процесс сложный, и подходить к этому вопросу следует вооруженным. В свете того, что сейчас многие предлагают услуги по продвижению и раскрутке сайтов в поисковых системах, вырисовываются следующие категории исполнителей, которым не следует доверять такую ответственную работу:

1. Исполнитель-перестраховщик: сразу назначает завышенную стоимость продвижения, предусматривает все существующие и несуществующие риски. Такой тип исполнителя наиболее распространен среди SEO-оптимизаторов и мастеров. Подкованный профессионал осознает, что 100% результат гарантировать никто не может, а обманывать заказчика – просто неэтично. Поэтому оптимальный вариант - переложить все риски на клиента и увеличить стоимость работ и сроки выполнения заказа. Если продвигаемый сайт не получает в установленные сроки оговоренный результат, то клиент всегда может вернуть свои деньги, но он всегда знает, за что переплачивает.

2. Исполнитель-юрист: договор на продвижение сайта составлен таким образом, что исполнитель никогда не будет нести ответственности за невыполнение любого, даже самого незначительного пункта договора. Обычно такие дизайн-студии имеют профессиональных экспертов и предлагают невысокую стоимость услуг на продвижение. Заказчик подписывает договор, изобилующий специфическими терминами и сложными предложениями, в которых и скрываются все недосказанности на случай возникновения проблем с исполнением. 

3. Аферист-исполнитель: волшебное исчезновение исполнителя при возникновении хоть малейших проблем с исполнением договора – это первый и самый главный признак того, что заказчик ошибся в выборе. Такие горе-специалисты хорошо маскируются под профессионального и исполнительного оптимизатора, и выявить истинную сущность афериста очень непросто. Гарантии обычно раздаются налево и направо. Продвигать сайт никто не буде, от силы у вас появится несколько сомнительных ссылок. Продвижения никакого, но деньги уже заплачены, поэтому не доверяйте свой сайт первому попавшемуся.

4. Говорун: любит потянуть время и придумывает разные отписки. Неудача с продвижением обычно ознаменовывается множественными отчетами, узкоспециализированными терминами, и т.д. Заказчик почти всегда согласен «подождать еще немного», что на руку таким оптимизаторам. Ведь расходы всегда можно списать на «неадекватность и несовершенство алгоритмов». 

5. Исполнитель-студент: обещает золотые горы. Имея двухдневный опыт в продвижении, ограничивающийся прочтением пары-тройки статей по seo-оптимизации, верит, что может вывести в ТОП любой сайт по ВЧ запросам за несколько недель. Студент не станет возвращать деньги и скорее перевоплотится в «говоруна» или «афериста» - смотря по обстоятельствам.

Популярные статьи категории "SEO"