Контекстная реклама. Яндекс: стоимость и эффективн

Всё большее распространение получает контекстная реклама. Яндекс стоимость такой услуги предлагает не такую уж большую, по сравнению с тем, насколько хорошо она "умеет" приводить клиентов на сайт. Согласно современной статистике, до 95 % посетителей на Интернет-ресурсы приводят поисковые системы. Как известно, Рамблер сегодня уже непопулярен, mail.ru тщетно пытается раскрутиться за счёт скрытой установки своего поиска, также есть ещё несколько проектов, которые совсем безуспешны. Остаются лишь Яндекс и Гугл, однако второй всё же уступает первому, если говорить об интересах русскоязычной аудитории. И тому, кто желает иметь завидный трафик, лучше уделить внимание Яндексу.

SEO-оптимизация или контекстная реклама?контекстная реклама яндекс стоимость

контекстная реклама яндекс стоимость

Этот вопрос часто встаёт перед веб-мастерами, инфобизнесменами, оптимизаторами и владельцами Интернет-магазинов. Свои позитивные особенности имеет контекстная реклама. Яндекс стоимость данной услуги варьирует от самых малых цен до достаточно больших, в зависимости от популярности запроса. Но в то же время многие не готовы потратить даже 1000 рублей на рекламную кампанию. А на Яндексе хотя и указывается минимальный порог в 300 рублей, любой понимает, что на эту сумму много клиентов не привлечёшь. SEO-оптимизация бесплатна и достаточно эффективна, но требует долгого ожидания результата – до нескольких месяцев. К тому же здесь налицо большие затраты по времени и изучение огромного количества информации. Так что в данном случае выбор стоит между временем и деньгами.

 Как регулируется цена в Яндекс.Директ?

Известное обещание, будто «выбрать цену можно самостоятельно», привлекает многих. Но это, скорее, рекламный ход. Если используется контекстная реклама, Яндекс стоимость одного клика действительно позволяет выбирать самостоятельно. Но есть нижний предел. Он может быть разным в зависимости от популярности запроса. Предположим, выставлен запрос, и Яндекс показывает цену – 3 доллара. контекстная реклама яндекс директ ценаМожно немного снизить её – часто от этого ничего не меняется, и объявление также остается первым в списке. Снижая цену еще больше, есть риск переместиться ниже, а затем – в правый столбик с рекламой. При дальнейшем снижении стоимости клика объявление будет снижаться уже в пределах этого столбика. Дальнейшее понижение приведёт к тому, что его покажут лишь половине аудитории. Значит, когда используется контекстная реклама, Яндекс стоимость каждого клика разрешает регулировать неспроста. Чем она ниже, тем больше шансов, что рекламу никто не увидит.

Как продвинуть сайт с помощью Яндекс.Директ?

Если уделить внимание отзывам о данном способе рекламы, то можно увидеть два полностью противоположных, но очень распространённых мнения. Первое – что на нём заработать нельзя. Второе – что на нём можно заработать миллионы. Кто прав? Дело в том, что нельзя просто дать объявление и враз разбогатеть просто оттого, что была использована контекстная реклама Яндекс.Директ. Цена, по которой поставлен показ, тоже не имеет решающего значения, даже если она будет максимально высокой. У данного сервиса есть много секретов использования, которым специалисты учатся порой месяцами.

стоимость контекстной рекламы на яндексеЧто же делать?
Разумеется, воспользоваться услугами специалистов сайта MRISE.ru, которые умеют не только грамотно совмещать SEO и контекстную рекламу, но и планировать выделенный бюджет. При этом отсекаются те посетители, которые наверняка не останутся на сайте, не оформят подписку, не зайдут вновь и ничего не купят – они не нужны! Какова бы ни была стоимость контекстной рекламы на Яндексе, нужно привлекать только целевую аудиторию! И именно в этом профессионалы MRISE.ru готовы помочь, чтобы рекламная кампания заказчика действительно имела успех.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"