Оптимизация интернет-магазина

Поисковые системы не всегда производят хорошее ранжирование и индексацию различных интернет-магазинов. Это происходит потому, что последние предоставляют покупателям «сухой», неинтересный текст, в котором раскрыты лишь технические оптимизация интернет магазиновхарактеристики товара или дается лишь его стандартное описание. Как правило, описание товара (услуги) копируется с другого ресурса. В этом случае текст не интересен ни поисковикам, ни посетителям, и посещаемость ресурса будет низкой. Именно поэтому оптимизация интернет-магазина является необходимой процедурой в деле увеличения его привлекательности (посещений и продаж) для поисковиков и посетителей.

Основы оптимизации

Тем, кто решил заняться этим нелегким делом самостоятельно, помогут следующие советы:

1. Лицом сайта считается главная страница, и её основная задача – показать посетителям достоинства магазина, привлечь их на внутренние страницы. Для поисковиков главная страница – это такое же лицо, на котором необходимо отображение основных запросов поисковых систем. Не менее важно следующее требование: на странице должно быть как минимум три полноценных абзаца.

2. Не копируйте описание товаров с других сайтов. Посетителю интереснее будет прочесть свежую информацию, а не ту, что он видел на другом ресурсе. Описания, как и размещаемый на сайте контент,  должны быть уникальными. В противном случае поисковики просто понизят рейтинг. Также важно соответствие контента тематике сайта. Например, если у вас интернет-магазин химии, то не надо выкладывать на него статьи об автомобилях.

оптимизация интернет магазина

3. Оптимизация интернет-магазина будет эффективной, если товарный ассортимент разбит на разделы и подразделы, соответствующие поисковым запросам. Каждый раздел и подраздел должен иметь вводный текст, содержащий релевантную информацию (соответствующую основным поисковым запросам).

4. Качество страниц оценивается поисковиками с помощью связующего анализа. То есть поисковая система подсчитывает расположенные на сайте ссылки на другие источники (исходящие) и ссылки, ведущие на ваш сайт с других источников (входящие). Не надо обмениваться ссылками со всеми подряд. Положительный эффект от обмена ссылками будет только если это оптимизация интернет-магазинов схожей тематики.

интернет магазин химии5. Внутренние ссылки полезны в плане навигации по сайту, но они не дают поисковику информацию о каждой отдельной странице. Целесообразно использование перелинковки.

6. Хорошо сделанная оптимизация интернет-магазина, помимо правильно составленной рубрикации и качественного описания товаров, должна учитывать и невостребованные запросы. Например, иногда составляют запросы с названием марки товара. Под них необходимо сделать отдельную страницу.

Кому доверить работу

Очень важно, чтобы оптимизация интернет-магазина была выполнена на должном уровне. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к профессионалам. Выбирать стоит из тех, у кого имеется хотя бы небольшой список клиентов и портфолио. Обязательно выясните, какие методы они будут использовать. Если что-то непонятно – требуйте разъяснений. Опытный seo-мастер сможет вывести ваш сайт на самые высокие позиции. Компания MRISE.ru – один из лучших представителей этого направления, который не только создаст сайт, но и обеспечит его продвижение. Удачной оптимизации!

Популярные статьи категории "SEO"