Контекстная реклама

Контекстная реклама на данный момент является наиболее эффективным и популярным видом рекламы в интернете. Главное преимущество ее состоит в том, что она доступна для просмотра пользователям, которые заинтересованы в ней. Эффективность такой рекламы несложно отследить. 

Благодаря контекстной рекламе клиент целенаправленно передает пользователям необходимую информацию в зависимости от запросов. Данная реклама поможет пользователям подыскать необходимые услуги и товары. Контекстную рекламу размещают на поисковых ресурсах с наибольшим количеством посетителей (к примеру, Google.com и Yandex.ru) по ключевым словам, которые подбираете вы. Также ее размещают в системе Begun.ru, в составе которой около 7 тысяч сайтов-партнеров и поисковиков (Qip.ru, Rambler.ru, Mail.ru и пр.).

Различают поисковые (появляется у пользователей только по соответствующим запросам и воспринимается как дополнительная информация) и тематические (появляется на тематических сайтах сугубо «по теме», поэтому воспринимается в качестве дополнения к содержанию материала) разновидности контекстной рекламы.

Следует подметить плюсы контекстной рекламы: быстрые результаты (размещается в течение сутки), высокая отдача вложенных средств, реклама появляется у пользователей, который в данный момент ищут услуги или продукт, оплата начисляется сугубо за переход пользователей на ваш сайт, эффективность контекстной рекламы легко подсчитывается (к примеру, с помощью Google Analytics). Кроме того, благодаря контекстной рекламе происходит постоянное привлечение целевой аудитории. 

Стоимость рекламной кампании зависит от стоимости клика (перехода по ссылке на сайт). Эта стоимость обычно колеблется от 40 копеек до 40 рублей за один переход. Стоимость ключевых слов рассчитывается исходя из различных факторов. К этим факторам относят конкуренцию; коэффициент CTR, который отображает соотношение количества переходов по ссылке на сайт и количества показов рекламы; качество сайта, по мнению поисковых систем. Если с одного IP-адреса несколько раз переходят по ссылке, то платным будет считаться только первый из них. Данное условие обеспечивают сложные системы, чтобы противостоять умышленным кликам. 

Кроме ставки на ключевое слово при индивидуальном расчете стоимости рекламы учитывается регион показа и перечень рекламируемых продуктов. Проще говоря, чем больше регион показа и количество продуктов – тем больше посетителей на сайте и выше стоимость рекламы. Количество посещений сайта рассчитывают по данным прошедшего месяца. Бывает, что при необходимости ставят ограничение на дневной бюджет или количество кликов. Когда определенная сумма исчерпывается или набирается установленное количество кликов, система перестает показывать рекламные объявления.

Следует подметить огромный плюс контекстной рекламы - пользователи расценивают ее как полезную для них информацию, а не как осточертевшую рекламу.

Популярные статьи категории "SEO"