Продвижение бренда компании

Для чего нужен брендинг

Итак, вы руководитель компании, где есть великолепный продукт или услуга. Теперь ваша задача сделать свое предложение узнаваемым и востребованным. Этим занимаются специальные отделы рекламы: работа кропотливая, но результат того стоит. Разработка и продвижение бренда, или брендинг, занимает важную позицию в рекламной кампании любого успешного предприятия. Этому вопросу стоит уделить особое внимание, и лучше пригласить специалистов инфобизнеса и передать им все полномочия для создания популярности вашей марке.

Продвижение бренда компанииПродвижение бренда компании с MRISE.ru

Мы расскажем вам о всех этапах создания мирового имени для вашей компании и ознакомим с каждым этапом, который использует MRISE.ru в своей практике. Если быть краткими, то брендинг включает в себя 11 этапов: изучение конкурентов, анализ ситуации, определение дальнейшей стратегии, позиционирование, разработку имени, разработку легенды бренда и идеологии, дизайн и оформление упаковки, создание образа продукта, вывод бренда на рынок, маркетинговую и рекламную поддержку, выход бренда в интернет.

MRISE.ru – изучение конкурентной среды

Этот этап важен не только для вновь созданной компании, но и для тех, которые переживают ребрендинг или желают откорректировать свой имидж. Изучение и анализ конкурентов всегда полезны для продвижения бренда компании, установления адекватных цен на продукт, избежания повторения и плагиата. А также для создания такой фишки, которая будет выгодно отличать ваш бренд от компаний с аналогичным предложением.

Продвижение бренда компании – позиционирование

Разработка и продвижение брендаДля этого вам придется определить четко и лаконично суть вашего товара или услуги, чтобы потребитель мог из одной фразы или логотипа понять, что именно ваш бренд он искал и нуждается в услугах конкретной марки. Основное послание вашего бренда должно нести в себе оригинальное обещание, и тогда ваша марка будет замечена и выделена среди других. Продвижение бренда компании невозможно без позиционирования. Именно этот этап придает вашему продукту особенные черты и привлекает целевую аудиторию. Стратегия позиционирования разрабатывается после того, как будет изучен рынок спроса и предложения, определены сильные и слабые стороны конкурентов и обрисован примерный портрет вашего потребителя. После такого анализа создается несколько видов позиционирования, которые тестируются в реальном времени.

MRISE.ru – разработка имени и легенды бренда

Помните: «Как вы яхту назовете… так она и поплывет!» Процесс выбора имени для вашей марки – занятие кропотливое и важное. От него зависит судьба и будущее бренда. Есть определенные правила и технологии разработки имени, и компания MRISE владеет самыми передовыми из них. При определении идеи и легенды компании учитываются все особенности производства вашего продукта. Сотрудникам брендинговой команды приходится изучать товар изнутри и снаружи, вникать в этапы производства и наблюдать весь процесс со стороны, глазами постороннего наблюдателя. Таким образом создаются лучшие версии названия и идеологии бренда, после чего выбирается главное (определяющее) слово и посыл.

Раскрутка сайта через социальные сети

Раскрутка сайта через социальные сетиПосле того как все этапы завершены, приступаем к рекламе в реальном времени и онлайн. Особое внимание следует уделить продвижению бренда компании в социальных сетях – именно здесь люди проводят наибольшее количество времени, и грамотная подача может сделать вашу марку легко узнаваемой и создать ей популярность. Используются таргетированная и контекстная реклама, создание групп и страниц, блогов, посвященных вашему имени. Сотрудники MRISE.ru создают специальный контент для групп в социальных сетях, который служит для развлечения пользователей и в то же время осуществляет продвижение бренда компании.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"