PR в социальных сетях Facebook и Twitter

Маркетинг и социальные сети

Маркетологи склонны думать о социальных сетях как о канале, способном осуществлять привлечение клиентов в бизнесе, а также взаимодействие и диалог с ними. Однако, решив осуществлять PR в социальных сетях, каждый маркетолог должен знать о том, что любой ресурс или платформа имеет свои собственные требования. Когда мы думаем о маркетинге в социальных медиа, мы должны понять, как они работают и чем отличаются друг от друга, чтобы в полной мере воспользоваться ими. И лишь после этого мы должны думать о том, как они работают вместе и как реализовать в них одновременно маркетинговую стратегию бренда. Такие специалисты, как Millennium Rise, уже длительное время объединяют эти 2 части интернета для продуктивной работы. Давайте взглянем на ведущие социальные сети и на их некоторые элементы, которые маркетологи должны учитывать при реализации своих стратегий.

pr в социальных сетях

Facebook

Сегодня PR в социальных сетях практически во всех случаях предполагает использование Facebook. Для того  чтобы продвижение прошло успешно, необходимо рассмотреть следующие вопросы.

«Лайки» и комментарии

Почему они так важны? Чем больше симпатий и комментариев, тем больше страница просматривается. Точно так же, как поисковая система, Fecebook - социальная сеть, использующая все эти данные, чтобы определить, что пользуется высокой популярностью среди пользователей.

Будьте кратки

Так же, как сообщения, направляемые по электронной почте, должны иметь сюжетную линию, тексты в этой сети работают лучше, когда они являются краткими и лаконичными. Пишите новости регулярно, интересно и небольшими объемами.

Время решает все

Если провести другую аналогию с электронной почтой, то отправка сообщений в нужное время действительно важна на Facebook. Любой PR в социальных сетях основан на привлечении клиентов или поклонников. Определите наиболее подходящее время суток для размещения сообщений для основной целевой аудитории.

fecebook социальная сеть

Twitter

Социальная сеть "Твитер" представляет собой ресурс для обмена мнениями. Он может быть использован очень успешно для обслуживания клиентов, маркетинга, взаимодействия, брендинга и всех подобных комбинаций. Маркетологи могут использовать всю мощь 140 символов успешно, это уже доказано специалистами ресурса MRISE.ru.

Наличие стратегии

Каждый маркетолог должен думать о стратегии, осуществляя PR в социальных сетях. В этом случае будет приемлемым иметь более одного аккаунта Twitter (один - для службы поддержки, второй – для рекламы, третий – для новостей и т.д.). Это поможет убедиться, что сообщения являются соответствующими для каждой учетной записи.

Участие в переписке

Многие думают о "Твиттере" как о странице с массой содержания, однако это ресурс, предназначенный для общения. Будьте готовы к тому, чтобы отвечать на заданные вопросы или комментарии, поскольку это помогает наладить контакт. В отличие от Facebook, в эту социальную сеть многие заходят именно с целью задать конкретный вопрос и получить такой же конкретный ответ, поскольку здесь переписка не несет такой публичности.

социальная сеть твитер

Будьте кратки

Лучше всего публиковать сообщения даже короче, чем 140 символов. Также следует разрешить последователям делать "ретвит" вашего контента, помогая тем самым распространять информацию о вас. Оптимальная длина каждого "твита" - до 110 символов.

Популярные статьи категории "SMO"