Тизерная реклама: достоинства и недостатки

Английское слово «teaser» очень близко по значению к русскому «дразнилка». Тизерная реклама, как никакая другая, точно соответствует смыслу этих двух слов. Изображение дразнит, а текст добавляет любопытства. В Интернете это самый молодой вид рекламы. Почему же она стала популярной среди заказчиков? В чем обходит своих прародителей – баннер и контекст? Какими отличиями, каким сходством с ними обладает?

Тизерная реклама – характерные черты

тизерная рекламаГлавным отличием является сочетание изображения и текста. Баннеры по большей части содержат яркие, привлекающие внимание картинки, а контекстная реклама основана на текстовом содержании. Синтезируя в себе оба инструмента воздействия на потенциальных клиентов, тизеры легко маскируются под новости. Это можно отнести к большому плюсу такой рекламы. Она ненавязчива, не раздражает, вызывает доверие.

Тизерная реклама – монетизация сайта

Для того чтобы портал получил ощутимую прибыль от размещения блоков, необходимо соблюдать некоторые правила. А именно:

- тема тизеров должна быть близка к тематике сайта. Такой подход к выборутизерная реклама для сайта рекламы увеличит не только целевую аудиторию портала, но и количество кликов, которые, в свою очередь, приносят доход;

- выбор места на сайте для размещения блоков. Тизерная реклама, как, в принципе, и любая другая, производится, учитывая психологию потенциального потребителя продукции или услуг. Тот же принцип ложится в основу решения о расположении блоков на странице портала. Любители находят точное место размещения экспериментальным способом. Профессионалы же, вкладывая в решение свои знания о физической моторике, границах зрения, восприятии цвета и др., не тратя времени на «гадание на кофейной гуще», определят правильное расположение, которое принесет максимальное количество кликов;

- число тизеров на странице. "Кашу маслом не испортишь" – эта поговорка неуместна применительно к рекламе на сайте. Число блоков должно быть оптимальным. Перенасыщенный тизерной рекламой сайт клиенты станут обходить стороной;

- выбор системы для заключения договора. Если вы самостоятельно решили вести свой сайт, вам придется самому определиться, кого брать в партнеры. При этом важно учитывать возраст тизерной сети, правила ее работы, минимальную цену клика, ограничение трафика, направленность и еще некоторые технические особенности. На то чтобы сделать правильный выбор, может уйти масса времени. Поэтому лучше довериться профессионалам, которые хорошо знают рынок. И лучшая тизерная реклама украсит, а не испортит ваш сайт.

Недостатки

лучшая тизерная рекламаПервый, но самый весомый – это низкая цена за клик. Доход от баннеров и контекста всегда значительней, но и стоимость их всегда выше. Этот недостаток можно смягчить, комбинируя все виды рекламы. Только не стоит забывать об умеренности. Тизерная реклама для сайта может сыграть и обратный эффект в прибыли. Так, если вы планируете открывать портал, на котором разместите свои товары, то блоки-тизеры отвлекут от него часть потенциальных покупателей. Этого можно избежать, подбирая рекламу сопутствующих товаров.

Закажите рекламу у профессионалов

Нет необходимости методом проб и ошибок размещать тизеры на страницах своего сайта. Для того чтобы получить максимальную прибыль от расположившейся рекламы сторонних товаров, доверьте работу профессионалам. Заказав на сайте mrise.ru такую услугу, вы сможете избежать напрасной траты времени и средств.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"