Социальный медиа-маркетинг или SMM сегодня набирает популярность. Мы предлагаем свой ответ на вопрос о том, как сайты социальных сетей могут быть полезны для продвижения вашего продукта, бренда или услуги. Есть 2 категории людей: те, кто привык делать все сам, но долго, и те, кто предпочитает платить деньги за быструю и профессиональную помощь специалистов в области SMM.
MRISE – и нет проблем
MRISE является признанным экспертом в области социальной медиа-рекламы. Компания оказывает квалифицированную помощь руководителям организаций, цель которых – увеличить свою прибыль в несколько раз при помощи интернет-ресурсов. Как вы знаете, большая часть пользователей Рунета проводит свое время в социальных сетях. Там у них гораздо больше шансов увидеть ваш продукт.
Какие виды рекламы используют социальные медиа
Продвижение вашей компании будет осуществляться при помощи скрытой и прямой рекламы в блогах, социальных сетях и на форумах, благодаря чему вы выйдете на прямой контакт с целевой аудиторией. Также предусмотрено создание сообществ на тему вашей организации и их раскрутка. Вся целевая аудитория соберется в одном месте, где будут продвигаться товары или услуги, увеличится известность вашей марки.
Продвижение в социальных медиа – постоянный контакт с клиентами
Большое влияние на имидж компании оказывает создание корпоративной странички, где происходит прямое общение с потребителями, выявление их желаний, поощрение и поддержка лояльных пользователей, организация акций и конкурсов, публикация развлекательного и познавательного контента данной организации.
Создание корпоративного блога как продвижение в социальных медиа
Один из видов популяризации бренда – это собственные страницы в интернете или блоги, где собирается ваша целевая аудитория, ведется контроль над посещаемостью сайта и негативными высказываниями в адрес компании. Таким образом, нам удается выявить потребности клиентов, что увеличивает способность рекламы влиять на выбор посетителей. В рамках блога устанавливается интуитивно понятная система управления контентом, где сам руководитель или его помощники смогут без труда добавлять свежие новости о компании, продукте, событиях.
Каким должен быть контент для корпоративного блога
При создании своей страницы руководитель может регулировать планирование и создание контента, поддерживать связь с другими блогами для продвижения компании на их площадках. После создания подобной страницы осуществляется также ее продвижение в социальных медиа. Здесь будет удобно выкладывать анонсы новых предложений, анализировать рынок, представлять недавние события из жизни организации, выкладывать интервью с ее основателями, сотрудниками и клиентами, просматривать отзывы о компании и продукте от благодарных клиентов.
Сколько стоит продвижение в социальных медиа?
Вы платите деньги – мы гарантируем результат. О вас узнают пользователи таких сайтов, как "ВКонтакте", Twitter, Facebook, "Мой Мир", "Одноклассники", YouTube. После 1 месяца работы наших экспертов увеличится популярность вашего бренда и лояльное к нему отношение. Стоимость услуги зависит от количества сайтов, на которых будет представлена компания. Она включает в себя расходы на оплату рекламных площадок и объявлений.