Пути увеличения объема продаж интернет-магазина

Классические способы увеличения объемов продаж

Многие классические пути увеличения объема продаж можно успешно применять в онлайн-сфере. Например, в случае с оффлайн-магазином решающее значение будут уметь удачное расположение помещения (с высокой проходимостью), привлекательные вывески и название, сервис, объявления о скидках и акциях. Все это важно и для интернет-магазина. Нужно, чтобы его видело как можно больше людей? Магазин продвигают в поисковиках, чтобы он занял место в первой десятке. Этого достигают при помощи SEO или контекстной рекламы. Дизайн интернет-магазина имеет решающее значение для понимания его специфики и формирования доверия у покупателей. Он неразрывно связан с таким понятием как юзабилити (аналогично стандартному «сервис»), которое в случае недоработок будет непосредственной причиной снижения продаж. В качестве названия магазина в интернет-сфере выступает домен, скидки и акции помещают в блок «Спецпредложения» и активно применяют накопительные скидки – в интернете с ними работать намного проще и удобнее.

пути увеличения объема продаж

Инструменты увеличения продаж в интернете

Пути увеличения объема продаж в интернете отличаются большим разнообразием. Решающее значение для успеха имеет умение выбрать оптимальный комплекс мер для конкретного ресурса со всеми его индивидуальными особенностями. Хотя, конечно, есть базовые методы увеличения продаж интернет-магазина: достижение хороших позиций в выдаче поисковых систем, умело выстроенная рекламная компания, подбор эффективных ключевых слов, максимально отвечающих интересам посетителей, отслеживание поведения посетителей на сайте, поиск ошибок юзабилити и дизайна, опросы и тестирования посетителей, работа с навигацией и линковкой. Особое внимание уделяется всему, что непосредственно связано с оформлением покупки (правило трех кликов, линейность покупки, контакты, возможность обратной связи и т. п.).

способы увеличения объема продаж

Как превратить посетителя в покупателя?

Нередка ситуация, когда сайт демонстрирует отличные показатели посещаемости, но уровень продаж удручает. Посетители приходят, смотрят, изучают, но не желают делать то, чего от них больше всего ждут владельцы сайта – не желают покупать. Причины могут быть самыми разными: легкоустранимыми, например, слишком поверхностные описания к позициям, и базисными, требующими перестройки всей работы по продвижению, например, неверно подобранное ключевое слово.

Пример из практики

Для понимания того, насколько специфическими могут оказаться причины высоких отказов, приведем пример из практики компании Millennium Rise Inc. В компанию обратился владелец интернет-магазина уникальных товаров для домохозяек с жалобой на очень высокие показатели отказов. В ходе проверки было выяснено, что основная масса покупательниц – это женщины 40-50 лет, которые просто путались, видя на сайте две кнопки: одну рядом с товаром под названием «Уже в корзине» и другую вверху сайта (причем значительно более маленькую и незаметную) с подписью «Корзина». Обе кнопки были выполнены в одном цвете и стиле. Для продолжения заказа нужно было выбрать кнопку «Корзина», но осторожные покупательницы предпочитали не проверять это и не выполнять непонятных действий на сайте. Продажи резко выросли после того, как был изменен дизайн кнопок и изменены их названия. На сайте появилась понятная и заметная кнопка «Оформить заказ».

способ увеличения объема продаж

Самые современные пути увеличения объема продаж

Компания Millennium Rise Inc. занимается продвижением интернет-магазинов уже более 10 лет. За это время было накоплен немалый опыт продвижения самых разнообразных сайтов под самую разную целевую аудиторию, в том числе и с применением весьма неожиданных методов. Продвижение в социальных сетях – это новый способ увеличения продаж, требующий особых талантов, в частности, умения понимать потребности и вкусы будущих покупателей, умения говорить с ними на одном языке. При наличии этих навыков продвижение в социальных медиа позволяет привести постоянных покупателей, повысить лояльность к бренду – при этом «цена» покупателя (то есть затраты на его привлечение) будет сравнительно низкой. Другие пути увеличения объема продаж, такие как организация информационной рассылки, уведомления по электронной почте об акциях и скидках, организация конкурсов, уже не так новы, но являются отличной базой для оригинальных творческих решений.

Популярные статьи категории "SEO"