Те пользователи Интернета, у которых есть своя страница в социальных сетях и аккаунты на многочисленных форумах, способны за один день создать большое количество данных. И основная часть всей информации касается разнообразных товаров и услуг. Всю информацию следует собирать, проводить различные анализы с подведением итогов. Вот для этого и необходим мониторинг социальных сетей.
Что собой представляет процесс сбора и анализа данных
Мониторинг представляет собой сбор всех необходимых данных и их последующий анализ с целью доработки маркетинговых стратегий в развитии социальных сетей. Он требуется для того, чтобы была возможность как можно быстрее отреагировать на потребности пользователей и принять необходимое решение, связанное с раскруткой определенного бренда. Социальный мониторинг включает в себя все необходимые исследования в области отношения людей к тому или иному бренду. Кроме того, отслеживаемые показатели могут предоставить полную картину динамики некоторых характеристик.
Для чего необходим мониторинг
Репутация бренда будет зависеть от количества, тональности (позитив или негатив) и характера некоторых высказываний. Мониторинг социальных сетей в данном случае способен отследить то, каким образом следует поменять отношение пользователей к определенному бренду. Определенные потребности целевой аудитории позволяют понять то, какие темы наиболее популярны. Кроме того, можно узнать о достоинствах и недостатках какого-либо бренда. Мониторинг социальных сетей помогает выработать определенную стратегию в Интернете для уменьшения негативных высказываний о продукции либо об услуге. Для того чтобы понять, каким образом протекает работа конкурентов, какова успешность их стратегий, специалисты сравнивают свои показатели с их уровнем активности.
Основные системы мониторинга
Существуют специальные системы, которые смогут помочь профессионалам проводить мониторинг социальных медиа. Стоит рассмотреть более подробно самые популярные:
1. "Баззверь". Хорошая система мониторинга. Но при ее использовании стоит разобраться в правильном составлении запроса. В противном случае результаты будут выданы не совсем точные.
2. Buzzlok. Система обладает приятным интерфейсом и интересной статистикой. Кроме того, имеется возможность отвечать на сообщения даже в процессе мониторинга, что является неоспоримым преимуществом. Среди недостатков можно выделить обновления, которые происходят иногда с очень большим запозданием.
3. "Айкубаз". Хорошая система с понятным интерфейсом. Кроме того, в случае появления неопределенностей, всегда можно разобраться в них с помощью профессиональной технической поддержки. Поиск в данной системе организован очень качественно, поэтому и результаты выдаются соответствующие.
Что необходимо для хорошего мониторинга
Другие системы мониторинга можно и не упоминать, так как они не имеют принципиальных отличий. Желательно только отметить, что качественный мониторинг социальных сетей подразумевает возможность добавления личных площадок, ответ на все сообщения в процессе работы системы, оперативность в обновлениях, доступность стоимости, широту функциональных возможностей и т.п. Специалисты компании Millennium Rise Inc. способны качественно выполнить мониторинг сетей. Команда MRISE.ru прекрасно выполнит свою работу и поможет вам получить необходимую информацию.