Продвижение сайта в ТОП: основы

Продвижение сайта в ТОП – самая сложная, но в то же время очень важная задача, которая интересует любого вебмастера как начинающего, так и опытного. В последнее время поисковые системы ужесточили требования для сайтов, поэтому вам понадобится потратить не только время, но и приличную сумму денег.

Постоянное развитие сайта

продвижение сайта в топЕсли вы действительно хотите заманить посетителей на ваш сайт, то вам обязательно нужно постоянно развивать свой проект, а именно:

- постоянно обновлять материал, публиковать уникальные картинки и видео;

- покупать ссылки с бирж, публиковать их ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере и других соцсетях;

- выполнить внутреннюю оптимизацию, исключить ошибки в материалах, проверить, нет ли дубликатов страниц;

- когда делаете внутреннюю перелинковку, не используйте ссылку на одну и ту же страницу.

Продвижение сайта в ТОП – основные моменты

продвижение сайтов в топЕсли ваш сайт довольно молодой, то не следует выводить в ТОП конкурентные фразы, поскольку на первой странице уже давным-давно находятся старые ресурсы. Молодые проекты должны продвигаться по наименее конкурентным фразам. Если достаточно хорошо составить семантическое ядро, то можно найти такие слова, по которым не продвигается никто, либо раскручивается всего несколько сайтов. Если ваш проект уже существует довольно долго, то вы сможете оптимизировать его по высокочастотным запросам, но для этого вам понадобится использовать низкочастотники, которые содержат прямое или разбавленное вхождение высокочастотника. Говоря простыми словами, продвижение сайта в ТОП основывается на построении качественного семантического ядра. Ни в коем случае не используйте ключевые слова, которые не относятся к вашему проекту. Продвижение сайтов в ТОП с использованием слабосвязанных ключей практически всегда заканчивается провалом.

Ссылочный фактор при продвижении сайта

продвижение сайта в топ яндексаВ данный момент продвижение сайта в ТОП Яндекса и Гугла основывается на покупке качественных ссылок. Поисковики в первую очередь обращают внимание именно на количество таких проектов, которые ссылаются на ваш сайт. Качественным можно считать ресурс, который ежедневно посещают от 300 человек. Итак, как же выбирать проект для размещения своих ссылок?

1) Сайт-донор должен совпадать по тематике с вашим ресурсом. Это не означает, что ссылки с проектов другой тематики плохо работают. Если есть достаточно заманчивое предложение, но темы не совпадают, то можно рискнуть и разместить ссылки на таком сайте.

2) Обязательно ставьте ссылки на тех страницах, где объем текста составляет 2500-3000 символов.

3) Ежедневное количество посетителей на сайте-доноре должно быть не менее 300.

4) Очень важно, чтобы на сайте-доноре Яндекс ТИЦ и Гугл PR были больше 0.

Подведем итог

Конечно, все что здесь написано – теория. Чтобы действительно добиться успеха в продвижении, вам, скорее всего, придется воспользоваться помощью профессионалов. Лично я советую обратиться в компанию MRISE. Она занимается продвижением довольно долго и очень успешно.

Популярные статьи категории "SEO"