Управление имиджем организации

Известный бизнес-тренер Брайан Трейси учил: если на вид вы неряшливый и нездоровый человек, с которым даже неприятно иметь дело, значит, в большинстве случаев клиенты не захотят у вас ничего покупать. Болезненный вид и плохая одежда могут очень плохо сказаться на вашей карьере. К чему это все говорится? А все к тому, что для любой организации управление имиджем имеет очень большое значение, и, в первую очередь, это зависит от внешнего вида работников.

управление имиджем

Корпоративный имидж

Корпоративный имидж организации является восприятием этой компании общественными группами. Это – определенный, рукотворный, искусственный образ, который должен быть заложен в массовом или индивидуальном сознании. Он имеет большое значение, в первую очередь, для владельца фирмы, а во вторую - для общественности. Поскольку помогает людям сориентироваться в пространстве, воспринимать данные более оперативно.

Репутация руководителя и работников

Создание и управление имиджем – настояшее искусство. Работа эта требует определенных знаний и серьезного подхода, ведь имидж способен показать клиентам, с какой организацией они имеют дело, какие цели у нее. От чего же зависит репутация компании? В первую очередь – от руководителя и от каждого работника, который принимает участие в ее деятельности. Но точно так же, устоявшийся имидж организации будет определять имидж руководителя и всех его подчиненных.

корпоративный имидж организации

Соответствие имиджа

Особенно важным является соответствие имиджа специалистов по управлению именно тому виду деятельности, которым организация занимается. Поэтому работники крупной организации отдают предпочтение костюмам хорошего качества темного цвета, отличаются хорошей фигурой. В цене здесь хороший вкус и опрятность. Если же организация небольшая, то и работники там одеты проще, а стиль их одежды определяется должностью и требованиями моды.

Внешний имидж компании

От того, насколько готовы клиенты вступать в эффективную бизнес-коммуникацию, от стремления их общаться с сотрудниками организации, проявляя при этом уважение и желание сотрудничества, будет зависеть и общее впечатление об организации. Поэтому каждый руководитель всегда должен стараться сформировать у партнеров и клиентов положительное мнение о своей фирме и, в частности, о себе.

внешний имидж компании

Персональный сайт компании

Создание собственного сайта организации – это отличный способ формирования репутации. Это также и эффективное управление имиджем. На сегодняшний день каждая солидная организация старается открыть если не крупный сайт, то хотя бы свою презентационную страницу в Интернете. Много фирм предоставляет услуги по созданию сайтов и, в частности, Millennium Rise Inc, которую вы найдете в сети по адресу www.mrise.ru. Если вы зайдете по этой ссылке, то сможете убедиться, как собственный сайт создает положительную репутацию компании. Поэтому руководители должны использовать такую прекрасную возможность, как всемирная паутина.

Напоследок хочется сказать, что создание и управление имиджем – довольно сложная задача. Но это основа успешного ведения всякой деятельности. Репутация формирует общий авторитет фирмы, лояльность целевой аудитории, отношение партнеров по бизнесу и конкурентов.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"