Джентльменский набор копирайтера – уникальность, «

С точки зрения алгоритмов поисковых систем, качественный контент играет наиболее важную роль в продвижении сайтов. Уникальность текста и оптимизация – залог успешной раскрутки любого проекта. Уже прошли те времена, когда можно было подняться в ТОП за счет большого количества низкопробных статей. 



Сегодня чем выше качество контента, тем меньше понадобится ресурсов, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах. Дублированные страницы с неуникальным контентом могут попасть под фильтр поисковиков, и не допущены к поиску. Все это отрицательно сказывается на позициях сайта и приводит к обвалу трафика веб-ресурса.



Сервисы для проверки уникальности текста

Степень уникальности текста измеряется в процентах и показывает, насколько текст не имеет повторений в сети Интернет. Для определения этой характеристики существует несколько сервисов, работа которых строится по алгоритму «шинглов». Наиболее известными программами для проверки являются:

• AdvegoPlagiatus;

• EtxtАнтиплагиат;

• content-watch.ru;

• istio.com.

Все эти сервисы отличаются хорошим функционалом, возможностью настройки, качественной и стабильной работой. Имеется возможность проверки не только отдельной статьи, но и содержания всего сайта в целом. Оптимальным считается уникальность текста не менее 95-100%. На характеристики во многом влияет объем статьи и ее тип, следует избегать большого количества цитат. Множество общеупотребительных выражений также значительно снижают уникальность контента.



Тошнота текста и как с ней бороться



Процент употребления ключевых слов на одной странице и есть та самая тошнота текста, которой боятся начинающие копирайтеры. Этот термин используют в основном SEO-оптимизаторы для определения переспамленности текстов. Поисковые системы используют показатель «тошноты» для того чтобы определить «естественность» статьи. Существует 2 значения термина – академическая и классическая тошнота. Академическая измеряется в процентах и показывает число повторов одного слова к общему их числу в тексте. Классическую тошноту рассчитывают как квадратный корень из самого упоминаемого слова в статье. Оптимальная величина тошноты составляет 5%. Определить характеристики употребления ключевых слов можно с помощью сервисов miratools.ru и istio.com.



Водность текста



На показатель водности текста напрямую влияют слова, не несущие смысловой нагрузки. То есть, если убрать такие слова и выражения из текста, информативность его значительно не изменится. Коэффициент водности можно определить на или istio.com или других аналогичных сервисах проверки качества контента. Водность текста непосредственно влияет на восприятие текста, поэтому характеристика должна выбираться в зависимости от целевой аудитории и цели статьи. 



Статьи на технические темы «без воды» воспринимаются вполне нормально, а лирический рассказ с низкой водностью и отсутствием оборотов речи будет выглядеть нелепо. При написании текстов необходимо учитывать все характеристики, и тогда статья понравится и читателям и поисковым машинам.

Популярные статьи категории "SEO"