Интернет-реклама в туризме: как сорвать куш в "зол

Туристическая тематика на просторах всемирной паутины развивается небывалыми темпами. На данный момент уровень конкуренции в этой сфере является одним из самых высоких в сети. Практически у каждого отеля, агентства, курорта имеется собственный сайт. Какой же должна быть интернет-реклама в туризме для того, чтобы кампания принесла ожидаемый результат? Разберем все по порядку.

интернет реклама в туризме

Обязательно ли «открывать войну»?

Так как туристическая тематика чрезвычайно актуальна, практически все конкурирующие компании и организации стремятся насолить друг другу, растрачивая рекламный бюджет конкурента. Как? Все очень просто: за каждый клик по контекстной рекламе владелец сайта платит определенную сумму. Если эта сумма большая (1-3 доллара), объявления показываются чаще, но бюджет расходуется быстрее. Вы боитесь, что ваши конкуренты начнут пытаться разорить вас для того, чтобы занять ваше место, уплатив меньшую сумму? Не стоит превращать интернет в поле битвы, в которой ни одна из сторон не получит ничего, кроме убытков. Есть альтернативный способ - выбирать менее частотные запросы, где уровень конкуренции ниже. К примеру, вместо одного запроса «туры в Грецию» можно выбрать несколько других, с перечислениями греческих курортов. Количество привлеченных пользователей на сайте не снизится, но вы сможете избежать лишних расходов. Кампанию контекстной рекламы лучше всего проводить при помощи сервисов Яндекс.Директ и Бегун.

Дополнительные источники трафика

Следует учитывать, что подключать их есть смысл лишь в том случае, когда кампания контекстной рекламы уже запущена, но бюджет не исчерпан. Интернет-реклама в туризме в большинстве своем стоит немалых денег. Однако для тех, кто может позволить себе это, есть еще один вариант. Речь идет о выкупе текстово-графических блоков на главных страницах популярных туристических порталов. Правда, стоит такое удовольствие в среднем около 500-700 долларов за сайт, а договариваться с его владельцами следует заранее (от 6 месяцев до года), иначе свободных мест может просто не быть. А что вы получите в итоге? Широчайший охват аудитории, фиксированную месячную плату и возможность разместить большое количество текста и контактной информации. При разработке кампании, внимание нужно уделить и тем туристам, которые выбрали направление, но не могут определиться с туроператором, и тем, кто еще находится в поиске подходящего тура.

интернет реклама туризм

Слишком дорого?

Есть другой вариант. Интернет-реклама в туризме не ограничивается борьбой за «ссылки под солнцем». Потратив немного больше времени, можно не менее эффективно обратить на себя внимание при помощи интересных статей, анонсов, релизов и т.п. Публиковать их, как правило, можно на тех же туристических порталах, о которых было сказано выше.

Анализируйте аудиторию!

Ваши потенциальные клиенты должны стать объектом пристального изучения. Ведь именно от того, сумеете ли вы привлечь их, будут зависеть успех и процветание вашего бизнеса. Обратитесь к статистике, проводите различные опросы и т.п., одним словом, общайтесь с людьми! Важно все: их возраст, уровень дохода, образование. Составив портрет своего клиента, вы сможете преподносить каждое свое предложение так, чтобы устоять было вовсе невозможно.

Нет времени?

Как правило, интернет-реклама в туризме отнимает много сил и времени, которых у делового человека просто нет. Если вы хотите, чтобы интернет-реклама туризма, сделанная для вашей компании или организации, была максимально эффективной и быстро принесла плоды, стоит заняться поиском специалистов, которые позволят вам не вникать в технические тонкости и только наслаждаться тем, как ваша популярность растет, а с ней и прибыль. Быстрая, эффективная и экономная – именно такой должна быть идеальная интернет-реклама. Туризм – одно из ключевых направлений в деятельности команды Millennium Rise (сайт MRISE.ru). Обратившись к специалистам Millennium Rise, вы можете быть на 100% уверены в результате.

интернет реклама туризма

Оставляйте свои комментарии и советы по продвижению туристических сайтов и делитесь своим опытом с другими читателями!

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"