Продвижение компании в социальных сетях: секреты м

Каждый пользователь, имеющий аккаунт в соцсетях, например «ВКонтакте», хотя бы раз встречал такое явление, как «спам», а также сталкивался с добавляющимися в друзья аккаунтами каких-либо компаний. Это рекламные ходы, которыми пользуются находчивые менеджеры. Маркетологи отмечают, что сегодня, когда каждый второй пользователь является участником социальной сети, такие приемы просто не работают, ведь все знают, что «мертвые» аккаунты не приносят никакой пользы. Продвижение компании в социальных сетях для достижения положительного результата должно проводиться по другой схеме. Чтобы человек проявил к компании доверие, он должен иметь контакт с живым человеком, например, ее сотрудником. Другой вариант – вступление в группы, где ежедневно публикуется полезная информация и есть возможности для осуществления обратной связи.

Продвижение компании в социальных сетяхИсключение "агрессивного спама" при раскрутке сообщества 

Продвижение компании в социальных сетях не должно быть агрессивным, в противном случае пользователь будет ассоциировать компанию со «спамом» и не обратится к ее сотрудникам из принципа. В социальной сети пользователи не хотят общаться с аккаунтом, им нужен реальный человек, с фотографией и личной информацией. Если компания непременно хочет иметь свой аккаунт в социальной сети, лучше всего создать несколько страниц реальных консультантов, в обязанности которых будет входить разговор с покупателями через социальные сети.

эффективное продвижение в социальных сетяхИспользуем "правильный маркетинг"

Грамотный маркетолог знает, что потенциальный клиент – это человек, у которого возникает интерес к определенной вещи или желание ее купить. У него есть свободные деньги на ее приобретение, он понимает, в чем выгодное отличие определенной вещи от аналогичной у фирмы-конкурента. Продвижение компании в социальных сетях должно опираться на эти факты и ни в коем случае не противоречить законам продаж. Если рекламный аккаунт стучится в «друзья» с неопределенной целью и буквально заставляет человека приобрести товар, он рискует быть отправленным в «черный лист». Эффективное продвижение в социальных сетях - проблема, интересующая любого менеджера. Ведь допускать ошибки никому не хочется. Чтобы правильно продвигать свой товар, компания должна знать несколько правил успешной раскрутки в социальных сетях. Прежде всего, компания должна поставить перед собой какую-то конкретную цель проведения мероприятий. Если это увеличение количества покупателей, то необходимо будет провести стимулирующие акции, конкурсы. Само по себе увеличение количества членов группы в социальной сети не даст никакого положительного эффекта.

в соцсетяхСтраницы с "реальными людьми" - шаг на пути к успеху

Продвижение компании в социальных сетях, задачей которого становится повышение объема продаж конкретного товара, – это более четкая цель, которой можно будет добиться. В обязательном порядке необходимо завести страницы с реальными людьми – менеджерами, которые будут консультировать покупателей в режиме «онлайн». Страница компании должна быть информативной и полезной, однако допускается повышать интерес читателей за счет размещения веселых картинок или шуточных статей, поднимающих настроение. Информация на странице должна обновляться каждый день, в противном случае компания потеряет интерес читателей. С продвижением вашей компании в соц. сетях помогут высококвалифицированные специалисты в этой сфере. Они заставят социальные сети работать на вас и приносить вам новых клиентов и прибыль.

Популярные статьи категории "SMO"