Раскрутка сайта в Яндексе

Почему важна раскрутка сайта в Яндексе

Больше половины трафика всей русскоязычной аудитории, а это не только Россия, но и страны СНГ, приходится на Яндекс. Для любого русского сайта переходы с этой поисковой системы будут составлять больше, чем переходы с других поисковиков, вместе взятых. Именно поэтому раскрутка сайта в Яндекс крайне важна для любого коммерческого сайта, собирающегося продавать свои услуги в этих странах.

Продвижение молодых сайтов в Яндекс

раскрутка сайта в яндексеИменно молодым сайтам особенно сложно продвинуться в Яндексе. Простого наращивания ссылочной массы, которого вполне достаточно для продвижения в Google, будет мало для того, чтобы оказаться в топ-десять Яндекса. Нужны более трудоемкие и не для всех привычные способы, например, если на странице продвигаются запросы, связанные с ценой или стоимостью, цены обязательно должны быть указаны. Все тексты на сайте должны быть оптимизированы согласно их назначению. Если запросы коммерческие – лаконичный текст по теме, если информационный, то текст должен быть обстоятельным, подробным и хорошо структурированными, таким как в Википедии. Существует множество других приемов, которые позволяют «расположить» к себе Яндекс: добавление фавикона, оптимизация перелинковки, работа с поведенческими факторами (а работа с ними предполагает, в том числе, умение интуитивно понимать потребности посетителей) – и это далеко не полный список.

Поисковая раскрутка сайта - Яндекс и Google

раскрутка сайта в яндексРаскрутка сайта в Яндексе требует более тонкого, «ювелирного» подхода, чем в Google. Для Яндекса важен такой показатель, как трастовость, на который влияет целый комплекс факторов, среди которых возраст сайта, качество ссылок и др. По сути, этот показатель отражает симпатию к сайту со стороны пользователей. Покупка ссылок тоже не так проста, как это может показаться тем, кто успешно продвигает сайты в Google: необходимо правильно выстраивать стратегию по наращиванию ссылочной массы – слишком быстрый рост количества входящих ссылок может быть воспринят Яндексом как попытка манипулировать результатами выдачи и, как следствие, позиции сайта могут упасть. Кроме того, важна «естественность» ссылок. Ссылки с сайтов, которые давно и активно торгуют на биржах, попадают под особый фильтр и в итоге почти не воспринимаются Яндексом.

Конкуренция в Яндексе

поисковая раскрутка сайта яндексПо коммерческим запросам продвигаться в Яндексе непросто, а такие запросы как «пластиковые окна» или «строительство» уже давно стали среди оптимизаторов объектом для шуток и синонимом невозможного – их можно продвинуть, только имея достаточно много времени и солидный бюджет. Но это не значит, что молодая компания, занимающаяся пластиковыми окнами, не имеет никакой возможности привести покупателей на свой сайт. Очень многое зависит от грамотного подбора ключевых слов – продвижение по узкотематическим запросам или так называемым long tail-запросам способно сформировать надежную базу интернет-покупателей. Кроме того, важно правильно выстроить продвижение, начав с низкочастотных запросов, постепенно, по мере роста популярности сайта, вводя продвижение по более сложным ключевым словам.

Эффективная раскрутка сайта в Яндексе

Мы коснулись вскользь некоторых моментов, важных для того, чтобы раскрутка сайта в Яндексе была эффективной. Но это далеко не все. Важно понимать, что отсутствие опыта в этом деле может стоить очень дорого. Есть целый список фильтров, которые могут быть наложены на сайт за ту или иную «провинность». Кроме того, в Яндексе существует ручная проверка. Специалисты Millennium Rise Inc. успешно продвигают сайты в Яндексе уже больше десяти лет и готовы предложить своим клиентам индивидуальный комплекс мер для раскрутки сайта с учетом его целей, направленности, тематики. Подход к продвижению – творческий. Например, покупка ссылок не ограничивается достаточно схематичной работой на биржах, ссылки могут размещаться в тематических блогах, статьях, на форумах и в социальных сетях.

Популярные статьи категории "SEO"