Как разместить рекламу на "Яндексе"

Многие пользователи Интернета, в частности те, кто занимается бизнесом, хотят разместить рекламу на "Яндексе". Что же привлекает здесь рекламодателей? В первую очередь - целевая аудитория, которая обязательно присутствует на поисковике. А второе – рекламные технологии. Они помогут наиболее подходящим способом, выбирать решения, больше всего отвечающие задачам бизнеса.

разместить рекламу на яндексе

"Яндекс" - лидер среди поисковиков

"Яндекс" в русскоязычном Интернете - один из самых посещаемых сайтов. С его главной страницы начинают работу больше чем 20 миллионов человек в стране каждый день. Так что, перед тем как разместить рекламу на "Яндексе", нужно брать во внимание, что это - эксклюзивная возможность провести широкомасштабную рекламную кампанию, условия которой выгодные.

Площадка для вашей рекламы

Яндекс.Директ является самой популярной площадкой для объявлений, причем как в результатах поиска, так и на сайтах-партнерах. Это простой текстовый блок, который содержит ссылку на сайт рекламодателя. Соответственно тематике пользовательского запроса, объявление показывается в поиске. И если вы хотите разместить рекламу на "Яндексе", то такой инструмент - именно то, что нужно. Яндекс.Директ подходит всем типам бизнесов. Вы можете рекламироваться, даже если у вас нет сайта.

Преимущества Яндекс.Директ

Вот какие услуги предлагает этот сервис:

– Оптимизация аудитории по охвату. Показы между баннерами динамически распределяются системой. Охват аудитории оптимизируется для каждого размещения с условием нескольких компаний, идущих одновременно.

как разместить рекламу на Яндексе

– Баннер на главной. Это самый крупный графический элемент на странице. Он располагается под строкой поиска. Именно такой подход делает его максимально заметным, а потому – эффективным.

– Аудитория. Вашу рекламу увидят в первую очередь мужчины и женщины, возраст которых от 25 до 44 лет. Люди эти – самые активные, как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. В большинстве своем все они – автовладельцы.

Контекстная реклама

Одним из самых популярных и действенных видов рекламирования услуг и товаров является контекстная реклама. По затратам она достаточно либеральная. Разместить рекламу на "Яндексе" в Москве будет стоить от 15 тыс. до 60 тыс. рублей и даже больше. Здесь на цену повлияет качество ключевых слов, которые используются в рекламе. Однако на "Яндексе" стоимостью контекстной рекламы можно управлять. Это несложно сделать: меняйте запросы, размер бюджета, текст объявления и запросы на свое усмотрение.

разместить объявление

Целевая аудитория - это главное

В поисковиках особенность рекламной компании в том, что ее увидят только те, кого заинтересует деятельность вашей компании. Поэтому посетителями вашего ресурса станут люди, которые могут быть интересны для вас и как партнеры, и как клиенты. Для этого, перед тем как разместить объявление, внимательно и правильно подберите ключевые слова. Потребуется помощь – всегда к услугам квалифицированные специалисты, например, компания Millennium Rise Inc (www.mrise.ru), которая успешно работает в сфере интернет рекламы уже давно. Ее специалисты утверждают, что если разместить объявления на "Яндексе", то сразу же после начала кампании вы ощутите результат. А все потому, что контекстная реклама является единственным стопроцентным способом оставаться на виду в результатах поиска.

Контекстная реклама Яндекс.Директ является лишь одним из видов рекламы. Вы можете также использовать медийно-контекстные баннеры, рекламироваться на Маркете, на Почте, в Новостях, в Афише и Телепрограмме, на Пробках и Картах, регистрироваться в каталоге и делать еще многое другое.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"