Как создать свой логотип? Советы начинающим

Как создать свой логотип? На этот счет существует много мнений. Кто-то считает, что процесс этот под силу только профессионалам, да и те должны работать над фирменным значком не один день, а то и неделю. Другие говорят, что это может сделать любой человек, имеющий базовые навыки владения Фотошопом, третьи – что и навыков никаких не надо, достаточно примитивного редактора Paintbrush. Как создать свой логотипИли вообще все это делается с помощью специальной программы для создания логотипов, где установлен набор элементов, используя которые, можно «собрать» логотип, как ребенок из деталей конструктора собирает танк или ветряную мельницу.

Логотип: простота и логичность

Если вы действительно озадачились вопросом о том, как создать свой логотип, знайте: и первое, и второе, и третье – правда. Хороший логотип, как правило, простой и запоминающийся. Взгляните: трехлучевая звезда, надкусанное яблоко, три петли в форме буквы «Т» в овале – что может быть проще? Воспроизвести легко, запомнить – тоже. Но, конечно, не логотип красит фирму, а фирма – логотип. Изначально неудачный логотип компании «Coca-Cola» стал самостоятельной ценностью, и никого уже не волнует, что эта надпись в качестве фирменного знака – штука весьма корявая. Итак, вы только что создали фирму, и у вас недостаточно денег, чтобы обратиться за помощью к профессионалам дизайна, и с Фотошопом очень строго на «вы», но сильно хотите узнать, как создать свой логотип. Для вас придумано довольно большое количество программ, с помощью которых можно очень быстро изготовить для своей фирмы вполне такой приятненький значок.

Выбираем тип фирменного знака

Для начала определитесь – какой именно логотип вам нужен. Они бывают трех разновидностей: графика, рисунок и текст, или их комбинации. Если, допустим, вы занимаетесь производством и продажей питьевой воды, в качестве логотипа вполне сгодится сине-голубая капля или выполненное тем же колером название фирмы. Производители продуктов питания обычно предпочитают логотип с аббревиатурой фабрики, а те, кто выпускает мебель – сочетание ломаных линий, должных, по их мнению, вызвать у покупателя ассоциации с качественными шкафами или креслами. Все эти варианты не хуже и не лучше других. Перед тем как создать свой логотип, усвойте главное правило: он должен быть запоминающимся и не теряться в «толпе» других логотипов. В этом, в сущности, его главное предназначение. Есть несколько правил, которые облегчат «усвоение» вашего логотипа потенциальными клиентами.Создать логотип самому

Советы начинающим

Первое: цвет. Сочетания не должны быть резкими, вызывать раздражение или ненужные ассоциации. Коричневый или красный цвет для минеральной воды не подходит однозначно. Второе: если в логотипе есть надпись, она ни в коем случае не должна содержать кавычек. Да-да, и такое порой случалось. Нет, только надпись без любых знаков препинания, если они, конечно, не вписываются логично в дизайн знака. Но сделать это грамотно под силу лишь профессиональному дизайнеру. Третье: линии логотипа должны перетекать одна в другую гармонично (дизайнеры говорят – «вкусно»). Тут уж, если создать логотип самому, без использования специальной программы, придется попотеть. Причем с весьма сомнительными шансами на успех.

Как это делают специалисты

Специалисты перед сдачей работы предоставляют клиенту эскиз, где графически обоснован каждый элемент логотипа: с помощью дуг какого радиуса строится волнистая линия, под какими углами пересекаются прямые линии и так далее, и что это дает для дизайна.Как создать лого Понятно, что вчерашний выпускник «дизайнерских курсов» вряд ли сделает качественный, брендовый логотип. Для этого нужно не только художественное чутье и мастерское владение базовыми дизайнерскими программами. Нужен еще и опыт, а его наработать куда сложнее и дольше, чем закончить курсы при центре занятости. Бывает, что в дизайнеры идут не только люди с профессиональным художественным образованием, но и даже архитекторы! В общем, как создать лого «на коленке», разберется любой, но потом вам придется (не обязательно, но очень и очень вероятно, особенно если дела пойдут «в гору») основательно «подрихтовать» свой фирменный знак. А это обойдется в копеечку.

Обратитесь к профи

Чтобы сэкономить свои деньги и время, обратитесь за помощью к профи. Компания Millennium Rise Inc. создана в последний год прошлого тысячелетия, и за прошедшее время зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Спектр услуг компании широк и включает не только разработку логотипа и фирменного стиля, но и создание корпоративных информационных систем, разработку сайтов, их «раскрутку» и продвижение в интернет-пространстве, а также техническую поддержку и надежный хостинг.

Популярные статьи категории "Веб-дизайн"