Как работает контекстная реклама, основные показат

Аналитики утверждают, что на сегодняшний день наиболее эффективным методом продвижения ресурса в сети является контекстная реклама. Она представляет собой размещенные в поисковых системах текстовые рекламные сообщения. К ее существенным преимуществам относится возможность показа этих рекламных сообщений только определенной группе пользователей, которые своими поисковыми запросами показали интерес к определенной тематике.

Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная рекламаЭффективность контекстной рекламы - главная причина ее востребованности. Более того, контекстная реклама, преимущества которой оспаривать очень трудно, практически всегда является основой успешной рекламной кампании или акции. Объясняется это достаточно просто: большинство посетителей сайта - это те юзеры, которые находят нужные сайты именно в поисковых системах, а не в баннерных сетях или тематических каталогах.

Рассматривая вопрос о том, как работает контекстная реклама, следует сразу заметить, что она относится к платным услугам. При заказе рекламодателю понадобится продумать и очень точно определить ключевые слова, появление которых в ключевых запросах станет командой к показу контекстной рекламы данному пользователю. Неопытным владельцам ресурсов поначалу может показаться сложным заданием самостоятельно определить ключевые слова и поисковые запросы - максимально повысить эффективность контекстной рекламы готовы помочь опытные специалисты нашей компании Millennium Rise Inc.

Раскрутка сайта контекстной рекламойВторая причина, по которой раскрутка сайта контекстной рекламой должна выполняться специалистами - стоимость услуги, которая определяется в зависимости не от количества показов, а от количества переходов на сайт рекламодателя. Более того, рекламодателю предоставляется право самому назначить цену клика. Более высокие цены гарантируют высокое положение именно его рекламы среди конкурентов. В случае отсутствия конкурирующих объявлений данной тематики нет смысла назначать высокие цены. Выбрать опитимальный вариант, учитывающий все тонкости соотношения стоимости и эффктивности результата, вряд ли удастся рекламодателю, не имеющему соответствующего оптыта и не знающему подробностей того, как работает контекстная реклама.

Системы, в которых можно размещать контекстную рекламу

Контекстная реклама преимуществаДля размещения контекстной рекламы обычно использую следующие популярные интернет-ресурсы: Google AdSense, Яндекс. Директ, Бегун, Mail.ru. Эти сервисы имеют высокую посещаемость, потому найти на них целевую аудиторию на сайт любой тематики достаточно просто.

Как определить эффективность контекстной рекламы

Для оценки эффективности контекстной рекламы используются специальные показатели: CTR и конверсия. Конверсия - это процентный показатель пользователей, которые после перехода по ссылке совершили покупки на сайте, т.е. стали его клиентами. Click-through rate - это выраженное в процентах соотношение количества кликов к количеству показов.

Зная, как работает контекстная реклама, можно организовать рекламную компанию таким образом, что показатели конверсии и CTR будут иметь достаточно высокие значения. Показатели конверсии и CTR имеют важное значение - они могут служить базой для разработки стратегии раскрутки сайта. В таком случае средства, потраченные на рекламу, окупаются очень быстро.

Популярные статьи категории "SEO"