Как привлечь клиентов и удержать их

Как найти подходящего клиента и привлечь его в фирму? Этот один из самых актуальных и щепетильных вопросов для представителей рынка различных услуг. Как привлечь клиентовКлиенты являются тем драгоценным активом, без которого любая компания или фирма никогда не сможет существовать. Именно по этой причине поиск и привлечение потенциальных клиентов является самой передовой задачей в сфере услуг. Конкуренция стремительно растет, и покупатели становятся все привередливее и привередливее. Что сегодня используют работодатели для привлечения новых клиентов? Активные продажи, холодные звонки, размещают наружную рекламу, раздают заинтересовывающие листовки, флаера, буклеты, дают рекламу в газетах, журналах… Эти методы, конечно, хороши, но они не так привлекают клиентов, как хотелось бы. Поэтому каждый работодатель, имеющий интерес от прибыли своего предприятия, хочет найти методы, которые будут потоком водить клиентов в его фирму, салон, компанию или предприятие.

Способы привлечения клиентов в салон красоты

Как привлечь клиентов в салон красотыСалоны красоты и юридические компании – это две большие отрасли, которые очень часто нуждаются в потенциальных и постоянных клиентах. Итак, как привлечь клиентов в салон красоты? Без сомнения, главным способом притягивания клиента в салон как была раньше, так и остается реклама. Если какое-то предприятие существует на рынке уже достаточно долгое время, благополучно работает и всецело удовлетворяет нужды своих посетителей, то приступает к работе так называемое «сарафанное радио»: удовлетворенные оказанными услугами клиенты с восторгом делятся своими впечатлениями со своими близкими и знакомыми. Но не всегда все так гладко. Порой салон оборудован просто идеально, имеет отличное месторасположение, приветливый и квалифицированный персонал, но вот посетителей маловато. Менеджеры постоянно ходят со знаком вопроса у себя в голове, у них крутится только один вопрос о том, как привлечь клиентов. Очень часто руководство компании неправильно представляет себе, кого именно можно считать клиентом салона. Портрет посетителя и его потребности можно выявить лишь в результате проведения маркетингового анализа.

Портрет посетителя

Может быть вы думаете, что большинство клиентов вашего салона – женщины, которые находятся в возрасте от 35 до 45 лет, являются социально активными и предпочитают программы экспресс-ухода для лица? Тогда вам, скорее всего, будет интересна информация, что в результате статистических данных и опроса было обнаружено, что существенная группа клиенток немного моложе и находится в пределах 25-35 лет. Большое количество клиентов, которые посещали салон (среди них только мужчин было 17%!) являются социально активными: 75 процентов из них владеют своим бизнесом, топ-менеджеры, управляющие, предприниматели и специалисты. Для 67 процентов опрашиваемых был важен сразу видимый эффект от процедур, проведенных в салоне, а 25 процентов людей приходят с одной целью – получить какую-нибудь психологическую разгрузку, расслабиться, уйти от мыслей о работе. Многие считают аппаратные методы воздействия лучшими и по этой причине предпочитают именно их.

Нестандартный подход

Чтобы ответ на вопрос о том, как привлечь клиентов, не вызывал у вас лишних затруднений, вам нужно понять, что такие методы привлечения клиентов, как PR, реклама, различные акции и программы хоть и хороши, но внедрять нужно те проекты, которые отличались бы по сравнению с другими, имели бы преимущества или отличия. Только новые и нестандартные решения могут быть выигрышными. Конечно, каких-нибудь рецептов и правил здесь нет, главное – ориентироваться на нужды потенциального клиента.

Способы привлечения клиентов в юридическую фирму

А как привлечь клиентов в юридическую фирму, возможно, спросите вы. Как привлечь клиентов в юридическую фирмуКонечно, каждый юрист имеет право сам решать, как подходить к вопросу поиска клиентов. В данном случае, главный фактор заключается в том, чтобы не быть пассивным, так как только активные, смышленые и изобретательные люди всегда будут побеждать. Многие недооценивают следующие способы, которые зачастую могут показаться банальными, но эффективными.

1. Интернет-поиск

Интернет на сегодняшний день является будущим бизнеса. И это все понимают. Необходимую информацию люди получают именно из этой всемирной сети. Поэтому, оказывая должное внимание своим официальным сайтам и веб-сайтам, постоянно обновляя контент, размещая рекламу в Интернете своих сайтов, вы поможете многие будущим клиентам сделать правильный выбор и обратиться именно к вам.

2. По рекомендации

Это самый действенный и надежный способ для клиента найти себе советника по юридическим делам. Рекомендация является одним из самых популярных способов, которые на сегодняшний день применяются при поиске юриста.

3. Публичность

Сегодня юристы понемногу привыкают к своей публичности, так как выступают не только в зале суда, но и на больших конференциях, форумах и телевизионных эфирах. Важно помнить, что именно такие выступления открывают возможность начать развивать отношения с будущими клиентами и помогут не морочить себе голову вопросом о том, как привлечь клиентов.

Если у вас еще остались сомнения по поиску клиентов, то перейдите на сайт Mrise.ru. На этом сайте работает команда профессионалов, которые, наверняка, помогут вопрос о том, как привлечь клиентов, наконец, закрыть.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"