Грамотная раскрутка сайта

Как правило, когда люди говорят о раскрутке сайтов, то она, прежде всего, ассоциируется с приобретением и обменом ссылками, а также размещением платных статей на сайтах схожей тематики. Большинство заказчиков убеждены в том, что раскрутка сайта – это методика, которая позволит им за предельно короткие сроки найти новых клиентов, при этом они сами могут преспокойно бить баклуши. Аргументы, что контент ресурса может быть неинтересен для посетителя или же уровень навигации не позволит ему разыскать требуемые сведения, заказчики пропускают мимо ушей. 

Как правило, специалисты по веб-дизайну продвигают ресурсы, дизайн и контент которых оставляют желать лучшего. Здесь речь не идёт о так называемых сателлитах, которые очень быстро появляются и так же быстро исчезают. Сайты на коммерческой основе известных фирм, как правило, выглядят не очень презентабельно. Однако руководители фирмы желают, чтобы сайт такого типа был лидером рейтинга во всех поисковых системах.

Заказчики совершенно не готовы к тому, чтобы тратить деньги на оптимизацию и дальнейшую раскрутку ресурса. Они убеждены, что единственное, что им нужно сделать для продвижения сайта, это потратить деньги на покупные ссылки.

Во-первых, для того, чтобы добиться требуемых результатов в будущем, не прибегая к помощи поисковой и структурной оптимизации, применяя исключительно покупные ссылки, придётся потратиться гораздо значительнее, чем на начальную оптимизацию сайта. 

Во-вторых, внутренняя оптимизация ресурса, качественная перелинковка его материалов, написание контента с высокой уникальностью, улучшение качества дизайна способствуют тому, что поисковые системы быстрее индексируют ресурс. Кроме того, это повысит заинтересованность посетителей в вашем сайте, и они впоследствии могут стать потенциальными клиентами. Не забывайте, что если вы хотите достойно раскрутить свой сайт, то вам понадобиться провести как поисковую, так и структурную оптимизацию. 

Какие же меры вам требуется принять перед тем, как начинать продвигать свой ресурс? Здесь даны некоторые полезные рекомендации по данному вопросу:

1. На основной странице ресурса должна быть расположена наиболее значимая информация. В самом начале вам следует отметить название ресурса и его основную тему. Весьма желательно указать малые анонсы основных разделов сайта, сведения о скидках, бонусах, гарантии качества вашей продукции и т.д. Данные об истории вашей фирмы или биографические данные о её директоре будут лишними, так как посетителям эти данные не особо интересны. 

2. Напишите статьи с хорошим показателем уникальности, особенно продающую статью, предназначенную для основной страницы ресурса. Если вы подходите к раскрутке вашего сайта с должным вниманием, то вы должны забыть о том, чтобы воровать тексты с ресурсов, принадлежащих вашим конкурентам. Не забывайте о том, что выгоднее раскручивать ресурс с уникальным содержимым. 

3. Забудьте о ярких цветах, неразборчивом шрифте, дрянных фотографиях. Не раздражайте своих посетителей. 

4. Очень важна проверка всевозможных орфографических и смысловых погрешностей в ваших текстах. Само собой разумеется, ваш будущий клиент вряд ли заинтересуется сайтом, количество опечаток в котором будет очень велико.

5. Вид текстов должен быть естественным. Не следует пользоваться объёмными текстами со всевозможными оттенками, иначе индексация вашего сайта поисковиками будет происходить весьма медленно.

6. Проверьте, нет ли на вашем ресурсе так называемых «мёртвых» ссылок. Чем больше ссылок, которые ведут в никуда, тем меньше это нравится посетителям и поисковикам.

Популярные статьи категории "SEO"