Источники трафика

В сети существует множество различных статей о трафике, они несут информацию о разных методах, которые используются в вебмастере, чтобы сделать трафик лучше. 



Новички относятся к этому достаточно однобоко, пытаясь найти лучший трафик, но часто уделяют внимание только одному аспекту источника трафика. Профессиональные вебмастера знают, что ними являются нестандартные источники, а главное – диверсификация. В этой заметке мы попытаемся разобрать проблемы с трафиком, расширить кругозор новичкам о том, как привлечь посетителей. 



Первое с чего нужно начать - “Где мои клиенты?”. Этот вопрос неизбежно приведет к продажам. Чтобы продать какой-нибудь товар, нужно наделать шуму. Чтобы сделать свой сайт популярным, то вам необходимо представить ресурс публике. 



Источники трафика можно разделить на такие пять категории: обмен ссылками, купленный трафик, торговые объявления, троллинг и линки по нишам. Далее опишем все подробно:



Обмен ссылками очень эффективен, если вебмастер пределяет внимание актуальности торговли. Он имеет вид баннеров или текстовых объявлений. Баннеры размещаются на похожем сайте в обмен подобного на своем. Это может служить на купленном трафике, но в данном варианте говорится о бесплатном обмене.



Торговые объявления очень похожие на “письма редактору” в газете. Их стоит размещать на схожих интернет-ресурсах, потому что они не для всех Интернет предприятий подходят. Если это адалт ресурсы, то здесь нужны методы по интересам в форме специальных зон, анонсов на форумах и отраслевых изданий в офф- и онлайне. Такой способ выгоден, когда ваш продукт уникален в некоторой степени, объявления стимулируют интерес и трафик. 



Купленные трафики обладают некоторыми преимуществами, а вебмастера клянутся в его эффективности. В сети можно найти множество различных сайтов по продаже трафика. Наиболее известными среди них считаются листинги в поисковиках, сайты обзоры имеющие большое количество тематических ресурсов и листинги в линк листах. Линки продают на самых посещаемых местах ресурса. Купленный трафик требует тщательной оценки полезности вашего ресурса. Трата денежных средств не всегда гарантирует продажу. 



Линки по нишам включают в объемные сайты рефералов. Они чаще всего являются бесплатным листингом, нежели платным. Если сайт находится в особенной нише, то эти линки вполне могут стать хорошей находкой. К сожалению, метод используют недостаточно для привлечения хорошего трафика. Для того, чтобы найти специализированные места, нужно будет какое-то время. 



Троллинг является наименее выгодным методом для привлечения трафика. Он не имеет определенной направленности, в зависимости от вашей продажи. Здесь примером могут быть области с ограниченным трафиком на MSN и Yahoo. Нельзя говорить, что такой метод совсем не выгоден, все будет зависеть от того, что продается. Исходя из стратегического маркетинга, лучше будет потратить на успешные методы, которые смогут привлечь большой трафик.

Популярные статьи категории "SEO"