В сети существует множество различных статей о трафике, они несут информацию о разных методах, которые используются в вебмастере, чтобы сделать трафик лучше.
Новички относятся к этому достаточно однобоко, пытаясь найти лучший трафик, но часто уделяют внимание только одному аспекту источника трафика. Профессиональные вебмастера знают, что ними являются нестандартные источники, а главное – диверсификация. В этой заметке мы попытаемся разобрать проблемы с трафиком, расширить кругозор новичкам о том, как привлечь посетителей.
Первое с чего нужно начать - “Где мои клиенты?”. Этот вопрос неизбежно приведет к продажам. Чтобы продать какой-нибудь товар, нужно наделать шуму. Чтобы сделать свой сайт популярным, то вам необходимо представить ресурс публике.
Источники трафика можно разделить на такие пять категории: обмен ссылками, купленный трафик, торговые объявления, троллинг и линки по нишам. Далее опишем все подробно:
Обмен ссылками очень эффективен, если вебмастер пределяет внимание актуальности торговли. Он имеет вид баннеров или текстовых объявлений. Баннеры размещаются на похожем сайте в обмен подобного на своем. Это может служить на купленном трафике, но в данном варианте говорится о бесплатном обмене.
Торговые объявления очень похожие на “письма редактору” в газете. Их стоит размещать на схожих интернет-ресурсах, потому что они не для всех Интернет предприятий подходят. Если это адалт ресурсы, то здесь нужны методы по интересам в форме специальных зон, анонсов на форумах и отраслевых изданий в офф- и онлайне. Такой способ выгоден, когда ваш продукт уникален в некоторой степени, объявления стимулируют интерес и трафик.
Купленные трафики обладают некоторыми преимуществами, а вебмастера клянутся в его эффективности. В сети можно найти множество различных сайтов по продаже трафика. Наиболее известными среди них считаются листинги в поисковиках, сайты обзоры имеющие большое количество тематических ресурсов и листинги в линк листах. Линки продают на самых посещаемых местах ресурса. Купленный трафик требует тщательной оценки полезности вашего ресурса. Трата денежных средств не всегда гарантирует продажу.
Линки по нишам включают в объемные сайты рефералов. Они чаще всего являются бесплатным листингом, нежели платным. Если сайт находится в особенной нише, то эти линки вполне могут стать хорошей находкой. К сожалению, метод используют недостаточно для привлечения хорошего трафика. Для того, чтобы найти специализированные места, нужно будет какое-то время.
Троллинг является наименее выгодным методом для привлечения трафика. Он не имеет определенной направленности, в зависимости от вашей продажи. Здесь примером могут быть области с ограниченным трафиком на MSN и Yahoo. Нельзя говорить, что такой метод совсем не выгоден, все будет зависеть от того, что продается. Исходя из стратегического маркетинга, лучше будет потратить на успешные методы, которые смогут привлечь большой трафик.
