Что такое комплексный интернет-маркетинг?

Сегодня интернет-маркетинг – это неотъемлемая составляющая любого бизнеса в сети. Ни одна компания не позволит себе существовать в веб-пространстве без должного информационного сопровождения. Конечно, новички в данной сфере могут предположить, что достаточно один раз вложить средства в продвижение сайта, чтобы решить все проблемы. Но в реальности комплексный интернет-маркетинг требует постоянных финансовых затрат.

Мифы о маркетинге в сети

комплексный интернет-маркетинг

Миф №1. Маркетинг интернет-сайта может осуществляться посредством одного инструмента.

Конечно, каждый предприниматель сам решает, какую сумму он будет тратить на исследование. Но неоспоримым фактом является то, что использование одного канала продвижения не приносит ощутимого результата. Это можно сравнить с производителем шампуня, который рекламирует свой продукт только через региональное телевидение. Эффект, конечно, будет, но прибыль и результат окажутся незначительными. Для более ощутимого итога необходимо использовать все возможные каналы продвижения. Комплексный интернет-маркетинг, подразумевающий использование разнообразных методов и инструментов, является наилучшим решением вопроса о продвижении компании в сети.

интернет-маркетинг сайтаМиф №2. Интернет-маркетинг сайта выгодней осуществлять собственными ресурсами компании.

Сегодня заработная плата квалифицированного интернет-маркетолога очень высока. Не каждая компания, начинающая свою деятельность, может позволить себе взять в штат подобного сотрудника. Многие руководители фирм в целях экономии средств  расширяют круг обязанностей своих работников, постепенно вовлекая их в интернет-маркетинг. Такой подход является неэффективным, поскольку что рынок бизнеса в сети растет с неимоверной скоростью, и любое промедление может дорого обойтись компании. Зачастую постоянная работа с организациями, которые занимаются предоставлением подобных услуг, обходится в сумму, сопоставимую с заработной платой квалифицированного специалиста.

Миф №3. Комплексный интернет-маркетинг мгновенно приносит результат.

маркетинг интернет сайта

Нет сомнений, что эффект от некоторых составляющих  исследований в сети компания сможет ощутить уже через несколько дней. Но в основном подобные мероприятия требуют определенного времени для того, чтобы показать результат. Например, если говорить о внутренней оптимизации сайта, то она осуществляется довольно быстро. После этого результат оценивают поисковые роботы, и только через определенный промежуток времени это отражается в выдаче запросов.


Миф №4. Результат интернет-маркетинга невозможно оценить

Первое правило маркетолога гласит, что не стоит проводить мероприятий, результат которых будет невозможно проанализировать. Этот закон касается и исследований сетевых продаж. Существует огромное количество программ, которые подробно показывают эффект от того или иного мероприятия, направленного на продвижение в сети. Такие сервисы могут предоставлять информацию о посещениях сайта, о том, с каких ресурсов был произведен переход, о наиболее популярных страницах и о многих других очень полезных данных. Так можно проследить эффект от конкретных мероприятий или их совокупности.

В любом случае комплексный интернет-маркетинг является наиболее эффективным способом продвижения в сети. Использование всех возможных средств и методов принесет самые значимые результаты, следовательно и наибольшую прибыль.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"