Создание логотипа для сайта компании

Создание логотипа – это одно из первых и главных действий для создания позитивного образа компании. Это как обертка конфеты или обложка книги – одного взгляда достаточно, чтобы заинтересоваться или потерять всякое желание к дальнейшему знакомству с продуктом, информацией или услугами фирмы.

создание логотипаЗачем нужен логотип?

Наличие собственного фирменного знака компании помогает легче ее вспоминать, формирует доверие и налаживает контакт с потребителем. В конечном итоге это приводит к улучшению продаж и повышению прибыли.

Дизайн «за час»

Сейчас в свободном доступе есть множество бесплатных шаблонов, снабженных видеоуроками типа «Создание логотипа для сайта за 15 минут». Как вариант для быстрого старта это подойдет, но вы никогда не сможете таким способом получить уникальный запоминающийся знак.

Секреты удачного дизайна

Чтобы создание логотипа прошло успешно, профессионалы обращают особое внимание на несколько моментов.

создание логотипа компании1. Простое запоминание и воспроизведение

Если логотип состоит из сложных узоров, непонятных форм, длинных надписей, то понять и запомнить его будет крайне затруднительно.

Необходимо учитывать особенности печати фирменного знака на визитках, буклетах и других объектах. Он должен одинаково понятно и привлекательно смотреться в крупном и мелком варианте, цветных, серых и черно-белых тонах, на светлом и темном фоне.

2. Уникальность

Продукция, которую предлагает компания, всегда ассоциируется у потребителя с логотипом. Поэтому нужно всячески закреплять эту связь: качественный товар – уникальный знак, который ни с каким другим не спутаешь.

3. Значимость

Чтобы вызывать доверие, торговый знак должен смотреться стильно и профессионально. Если создание логотипа произошло кустарным способом, то это зародит сомнения в серьезности компании и в качестве ее продукции.

создание логотипа для сайта4. Связь с профилем деятельности

Формы, символы, шрифт и цвет должны соответствовать сфере, в которой работает данная фирма.

Например, создание логотипа для сайта нотариальной конторы подразумевает строгий деловой стиль и заглавные буквы, а для магазина подарков лучше подойдут символы, которые вызывают яркие положительные эмоции.

5. Долговечность

Логотип должен долгое время оставаться актуальным, чтобы не пришлось переделывать его каждые несколько лет. Частый ребрендинг подрывает доверие потребителей к компании.

6. Простота

И форма, и символы, и текст должны выглядеть максимально просто. Лишние завитушки и украшения приведут к тому, что фирменный знак будет трудно запомнить, и еще трудней воспроизвести.

7. Скорость понимания

Если на рассматривание логотипа тратится больше минуты, значит, это неудачный проект, его нужно переделывать, упрощать, дорабатывать. Исследования показали, что о хорошем результате можно говорить в том случае, когда потребитель понимает значение торговой марки всего за 20-30 секунд.

Помните о том, что создание логотипа компании – дело небыстрое и требующее профессионализма. Тогда получится действительно качественный результат, которому долго не понадобится ребрендинг и обновление стиля.

Популярные статьи категории "Веб-дизайн"