Оптимизация сайта под поисковые запросы

Каждый день на просторах Интернета появляются и исчезают сотни и тысячи сайтов. Однако если набрать в строке поиска какое-нибудь слово по теме только созданного блога или сайта, то окажется, что его нет в списке даже на первых 20 страницах поисковика. Это происходит по нескольким причинам. Оптимизация сайта под поисковые запросыВо-первых, к молодым ресурсам поисковые роботы "проявляют" недоверие, а во-вторых, не была проведена оптимизация сайта под поисковые запросы. Можно заняться оптимизацией самостоятельно, но это займет достаточно долгое время, если нет навыков seo-специалиста. Для компаний, фирм или частных предпринимателей такой вариант не приемлем: идет время, оплата за домен и хостинг, а сайт никакого дохода не приносит, – слишком мало пользователей на него заходит. В этом случае лучше доверить такую работу, как оптимизация под поисковые запросы, профессионалу, а именно: опытному seo-специалисту.

Оптимизация проводится в несколько этапов. Сначала нужно определиться с частотой запросов. Запросы могут быть высокочастотные (одно слово), среднечастотные (фраза из двух слов) и низкочастотные (фраза из трех слов). Для того чтобы узнать, какие слова по тематике сайта представляют самые популярные поисковые запросы, существует сервис WordStat. За положение на первых страницах списка ведется очень сильная конкурентная борьба, поэтому для молодого ресурса подойдет оптимизация под запросы средней и низкой частоты. На главной странице размещается контент с фразой, которая соответствует популярным среднечастотным запросам. Когда проводится оптимизация сайта под поисковые запросы самостоятельно, основной ошибкой владельцев является размещение слишком большого количества поисковых фраз.Оптимизация под поисковые запросы Опытный seo-специалист разместит на главной странице не более 3-4 фраз из области среднечастотных запросов и 1-2 низкочастотные фразы - на остальных страницах сайта. Также имеет смысл продолжить сотрудничество со специалистом и в дальнейшем. Оптимизация сайта под поисковые запросы – это не только размещение контента с соответствующими фразами. В дальнейшем опытный специалист предложит замену названий страниц на более соответствующие поисковым запросам, а также выполнит перелиновку страниц – перемещение ссылок с одних на другие. Это будет хорошо влиять на ранжирование сайта поисковым роботом. Выгодно такое сотрудничество еще и потому, что seo-специалист в курсе изменений алгоритмов работы поисковых роботов. Поэтому все необходимые изменения, которые требует оптимизация сайта под поисковые запросы, будут выполнены вовремя.самые популярные поисковые запросы

Дальнейшая оптимизация предполагает регистрацию сайта в поисковых системах и «белых» каталогах. Поисковые роботы проверяют такую регистрацию. Если сайт оказывается зарегистрирован в каталогах, не соответствующих их требованиям, то он может быстро потерять свои позиции. Оптимизация сайта под поисковые запросы требует ответственного подхода, определенных знаний и умений. Затраты на такую работу нельзя сопоставить с затратами на другие методы продвижения. Но именно от оптимизации достигается наибольший эффект и в плане рейтинга в поисковых системах, и в плане количества посетителей, и длительности.

Популярные статьи категории "SEO"