Способы продвижения блогов

1) Организация конкурсов.

Данный способ раскрутки блога уже доказал свою высокую эффективность. Конкурсы пользуются большой популярностью в блогосфере. Они активно обсуждаются и критикуются. Многие принимают участие в них ради получения определённой прибыли или просто для развлечения.

Вариации конкурсов чрезвычайно велики: от раскрутки поискового запроса до выкладывания фотографических снимков о своих знакомых или родственниках, от больших соревнований по различным видам раскрутки, до незначительных конкурсов однодневок. 

Когда вы занимаетесь организацией конкурса, постарайтесь понять, какую выгоду он представляет для людей, которые принимают в нём участие, а также для людей, которые вкладывают в них свои деньги. Удачное совмещение этих факторов сулит большие выгоды. Поиск спонсоров на конкурс вполне возможен среди рекламодателей. Вы должны разъяснить будущему спонсору, какую пользу для себя он может извлечь из данного конкурса.

2) Участие в конкурсах.

Как правило, те владельцы блогов, которые одерживают победы в конкурсах, получают не только денежное вознаграждение, но и зарабатывают себе авторитет и прямой траффик. Призы для победителя напрямую зависят от значимости и популярности конкурса. Не бойтесь идти на риск. Помните, что кто не рискует – тот не пьёт шампанского. 

3) Организация эстафет, флешмобов.

В принципе, разница между эстафетой и конкурсом не столь велика. Она заключается в том, что здесь нет тех, кто проиграл и тех, кто победил. Есть те блоггеры, которые выразили готовность принять участие в эстафете, написав комментарий на тему данной эстафеты.

Допустим, эстафета под названием «топ 5 ваших любимых марок автомобилей» или ещё что-либо в этом роде. Для того, чтобы заинтересовать обычных людей в эстафете, вам требуется придумать неординарную идею. Было бы неплохо, если бы идея была связана с темой вашего блога.

Для организатора эстафеты выгода заключается в получение некоторого количества ссылок от людей, принимающих в ней участие. В целом, эстафета эффективна и для автономной блогосферы, и для блогохостинговой. 

4) Чёрный пиар.

Широкой публике, как правило, очень нравятся всевозможные скандалы. Например, вы можете написать про другого владельца блога статью, содержащую оскорбительный для него материал. Конечно же, это не означает, что вы должны оскорблять других блоггеров направо и налево. Вам следует действовать более аккуратно.

5) Комментирование чужих блогов.

В принципе, тут всё ясно. Единственное, что вы должны улавливать грань между оставлением нормальных комментариев от рассылки СПАМ (как ручного, так и автоматического). СПАМ иногда может быть полезным, но он очень сильно подрывает репутацию. Особенно это касается начинающих блоггеров. 

Постарайтесь отобрать около десяти наиболее известных блогов по определённой теме – и оставляйте там комментарии, содержащие оригинальные мысли или идеи. Обычно в известных блогах существует огромное количество всевозможных комментариев, поэтому вам следует постараться оставить первым комментарий к посту. Возьмём, к примеру, ЖЖ Лебедева, который пользуется огромной популярностью. Поэтому, если вы оставите первым свой комментарий, поместив туда ссылку на объявление по работе, то вы наверняка добьётесь желаемого эффекта. 

Конечно, следует учитывать, что ссылки в комментариях у множества автономных блогов не могут быть проиндексированы. Однако не стоит забывать о той выгоде, получаемой в плане посетителей при регулярном оставлении комментариев.

Популярные статьи категории "SEO"