Как правильно разработать корпоративный стиль

Разработка фирменного стиля компании, или ее айдентики, это возможность создания оригинального, индивидуального "лица" фирмы, ее визуализация. От того, насколько правильно разработан корпоративный стиль, зависит очень многое, ведь именно он, будучи олицетворением вашей фирмы, будет видим потенциальному клиенту, а, следовательно, сможет оказать влияние на формирование отношения к продукции, которую вы предлагаете.

Корпоративный стильСпециалисты считают, что корпоративный стиль компании должен разрабатываться в разных направлениях, включая создание цветовой гаммы, корпоративной атрибутики, и, конечно же, логотипа. Все вышеупомянутое - это незаменимые составляющие имиджа компании. Основная задача, которую призван решить корпоративный стиль - это выделение фирмы среди конкурентов, придание ее образу индивидуальности, запоминаемости.

Наиболее важный элемент, который включен в айдентику, это фирменный логотип компании. Условия его успешной "работы" - правильно подобранная выразительная цветовая гамма, красивый запоминающийся шрифт, а самое главное - стилеобразующая идея. Только гармоничное сочетание этих элементов сможет положительно воздействовать на потребителя и привлечь его внимание именно к предлагаемым вами товарам.

Разработка корпоративного стиля

Корпоративный стиль компанииНи в коем случае нельзя преуменьшать значение, которое имеет для компании ее фирменный стиль. Также следует осознавать, что игнорирование такого понятия, как корпоративный стиль, в конечном итоге может обойтись вам слишком дорого, ведь отсутствие у компании стилизованного логотипа может негативно сказаться на формировании ее образа.

Конечно, нелегко представить себе, что в логотип должна вмещаться масса информации о принципах работы фирмы, ее целях, истории и преимуществах. Бесспорно, справиться с такой сложной задачей без помощи специалистов, обладающих особыми знаниями, опытом, имеющими креативный подход к решению проблемы вам вряд ли удастся. Успешной разработке логотипа также будет способствовать правильный подбор эмоционального фильтра, который может носить позитивный, нейтральный или агрессивный характер.

Решение такой непростой задачи, как создание корпоративного стиля, ведется по нескольким направлениям. В первую очередь производятся маркетинговые исследования, т.е. аудит компании, позволяющий определить все недостатки и достоинства реализуемых продуктов. На основании анализа результатов разрабатывается PR-стратегия, целью которой является корректировка имиджа в глазах потребителя.

Разработка корпоративного стиляНемаловажное значение имеет корпоративная культура самой фирмы, правила предписывают обязательное соблюдение определенных норм каждым из сотрудников - их нарушение может оказать негативное влияние на формирование общественного мнения. Необходимое условие успешности создаваемого корпоративного стиля - это сформированное у каждого из сотрудников компании представление о том, каким должен быть конечный результат, и о тех мерах, которые понадобятся для его достижения.

Популярные статьи категории "Веб-дизайн"