Внешняя оптимизация сайта

В данной статье речь идёт о внешней оптимизации сайта. Её основная суть – это приобретение ссылок, однако в ней есть множество различных нюансов.

Эффективность продвижения сайта будет обеспечена тогда, когда процесс закупки ссылок и самого продвижения ресурса будет проходить плавно. Вы должны обеспечить естественный прирост ссылочной массы вокруг своего сайта. Если вы думаете, что вы можете растратить все ваши деньги на ссылки и будете надеяться на быструю отдачу, то добиться естественности вы не сможете. Помните, что ссылки на сайт возникают постепенно. Количество необходимых ссылок напрямую зависит от частоты публикации материала. Весьма нелогичным будет возникновение массы ссылок, когда сайт только развивается, и уменьшение ссылок, когда ваш сайт будет развиваться. Возникновение так называемых «ссылочных взрывов» не запрещается, однако оно должно быть чётко структурировано. В том случае, если деятельность вашего сайта связана с подачей новостей, осуществляйте закупку ссылок во время какого-нибудь действительно важного события, например, Евровидения или «ЕВРО-2012».

Наберитесь терпения! Весьма значительным моментом во внешней оптимизации стоит считать возраст ссылок. Учитывайте, что ссылка, находящаяся на вашем ресурсе более шести месяцев, гораздо более эффективна, чем ссылка, чей возраст не превышает пару-тройку дней. Вследствие этого, множество оптимизаторов, произведя закупку различных ссылок, например, в марте, надеются, что уже в апреле произойдёт значительный рост позиций и «пузормерок». Однако это встречается отнюдь не часто! К тому же, немаловажные показатели – это качество и частота апдейтов (если вы проводите раскрутку сайтов в Яндексе). «Ссылка», которая находится на сайте долгое время, более высоко ценится поисковиками, поскольку поисковики убеждены в долговечности ссылки, следовательно – она не относится к разряду продажных ссылок. К тому же, ссылка постепенно проходит процедуру индексации у поисковиков, так как текстовый и ссылочный апдейт – это разные вещи, то есть вы не только должны дождаться, пока страница будет проиндексирована, а дождаться, пока будет проиндексирована сама ссылка.

Озаботьтесь подбором анкоров к ссылкам. В том случае, если закупка ссылок проводится вами для повышения рейтингов вашего сайта (в результате чего происходит повышение посещаемости вашего сайта), то подбор анкоров для раскрутки является для вас первоочередной задачей. Не забывайте о том, что вам следует заниматься раскруткой не отдельно взятого запроса, а сразу нескольких, поскольку определить количество ссылок, необходимых для продвижения одного запроса в ТОП рейтинга довольно затруднительно. Благодаря этому вы сможете самостоятельно отслеживать позиции и осознавать, насколько хорошо движутся те или иные запросы, при необходимости снабжая их ссылочной массой. К тому же, если вы провели перелинковку на сайте должным образом, то страницы, в которых много веса, будут передавать его остальным. В результате этого они станут гораздо более значимыми, поэтому темпы движения позиций наверх в выдаче значительно увеличатся. Повторение анкоров нежелательно, поскольку возможен эффект склеивания ссылок, что снизит их эффективность до нуля. Сделайте так, чтобы показатель точного вхождения не превышал 60 % от всех ссылок, которые вы приобрели, 30 % анкоров должны пребывать в разбавленном виде, ещё 10 % вы должны выделить на естественные анкоры (здесь, там, сайт и т. д.). В том случае, если вы будете применять качественные анкоры, поисковая система никогда не заподозрит, что вы занимаетесь специальным продвижением сайта.

Популярные статьи категории "SEO"