Продвижение сайта в Google: некоторые особенности

Google – это не только популярная поисковая система, но и прекрасная платформа для веб-мастеров для раскрутки собственного сайта. Продвижение сайта в Google включает комплекс мероприятий, целью которых является улучшение посещаемости сайта, а значит, и наращивание трафика. Безусловно, в идеальном варианте все посетители должны быть из целевой аудитории: случайные люди, хотя и внесут свою лепту в статистику, однако вряд ли конвертируются в полезный «ресурс», который будет возвращаться на сайт снова и снова.

продвижение сайта в googleGoggle является самой востребованной поисковой системой в мире. На российском рынке она уверенно занимает второе место, немного уступая Яндексу. Продвижение сайта в Google в случае грамотного и профессионального подхода станет гарантом эффективности веб-проекта. Высокие места в поисковой выдаче помогут веб-мастеру в решении задач, которые были поставлены во главу проекта.

В настоящее время успешными становятся лишь те сайты, которым удалось «взобраться» на вершину поисковой выдачи – на ее первые страницы. И действительно, найдется не слишком много пользователей, которые будут усердно перелистывать поисковые страницы – цивилизованный мир требует минимальных затрат времени на тот или иной процесс. Если пользователю нужна микроволновая печь - вероятнее всего, он купит ее на раскрученном сайте магазина. Первые позиции так или иначе добавляют веб-проекту авторитета и солидности.

продвижение в googleС чего стоит начать продвижение сайта в Google? Разумеется, с оптимизации сайта – внутренней и внешней. В комплекс технологий внутренней оптимизации входит: создание семантического ядра и уникального контента на его основе, наличие ключевиков в тексте, внутренняя перелинковка. О каждом способе подробную инструкцию можно найти в сети. Выполнение инструкций не представляет сложности даже для непрофессионалов – скорее, это похоже на увлекательную игру.

Гуглу «по нраву» объемные, структурированные тексты – следует разбивать их на части с подзаголовками, в каждый из которых желательно включать ключевые слова. Небольшой перебор «ключевиков» Google воспримет лучше, чем Яндекс, однако злоупотреблять ими не стоит – все же проект должен быть привлекателен для пользователя, да и существует риск попасть в немилость из-за переспама. Подобрать необходимые ключевики можно на специальных ресурсах, к примеру, на WordTracker. Обязательно следует вводить основной ключевик в название темы на странице – Гугл уделяет тегу title особое внимание.

Что касается внешней оптимизации, Гугл хорошо реагирует на наличие ссылок на веб-проект со сторонних ресурсов, желательно – тематически сходных. Продвижение в Google сторонними ссылками можно осуществить и таким образом: при покупке статей на другом ресурсе в тело статьи вводится анкор (ссылка). Однако следует учитывать один нюанс: Гугл учитывает лишь первую ссылку в документе, смысла в нескольких ссылках с одного текста на одну страницу нет – ссылочную массу таким образом нарастить уж точно невозможно. Кстати, еще один момент: 10 ссылок с различных ресурсов эффективнее, чем с одного.

продвижение под googleПродвижение под Google станет более успешным, если придерживаться некоторых рекомендаций, которые дает лично поисковая система. Гугл обращает внимание, что засвидетельствовать свое почтение следует на странице www.google.com/addurl.html. Веб-мастер также должен передать Гуглу sitemap сайта – этот файл дает возможность поисковым роботам быстрее проиндексировать ресурс.

Продвижение сайта в Google можно поручить специалистам, которые, пользуясь вышеперечисленными способами и не только (!) помогут проекту занять лидирующую позицию в выдаче. Владельцу останется лишь пожинать плоды и наращивать капитал.

Популярные статьи категории "SEO"