Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль - что это?

Под словосочетанием "фирменный стиль" понимается совокупность графических решений, которые характеризуются цветовой гаммой, композицией и служат для выявления индивидуальных особенностей конкретных компаний. Разработка фирменного стиля помогает предприятию выделиться. Она же привлекает внимание новых клиентов.разработка фирменного стиля

Что включает в себя разработка фирменного стиля?

  • подготовка идеи на основе особенностей организации;
  • создание логотипа компании;
  • построение индивидуального и узнаваемого шрифта;
  • проработка графики, создание отличительных элементов;
  • подбор осмысленной цветовой гаммы;
  • оформление фирменных предметов - календарей, буклетов, дисков, ручек и многого другого на основе проделанной работы.

разработка фирменного стиля организации

Таким образом, разработка фирменного стиля организации предполагает комплексное решение для обобщения основных преимуществ, принципов и образа компании. Все это представляется в виде графических элементов, которые будут использоваться на веб-сайтах, рекламной продукции и документах предприятия.

Какую роль играет разработка фирменного стиля?

  • заявление о себе на рынке услуг, узнаваемость среди клиентов;
  • использование характерных элементов везде, где идет речь о компании - прекрасный способ привлечь внимание людей;
  • наличие фирменного стиля облегчает процесс создания рекламных баннеров, листовок, ведь оформление будет подготовлено уже заранее;
  • это объединяет компанию, вселяет уверенность и облегчает ведение конкурентной борьбы.

сколько стоит разработка фирменного стиля

Таким образом, фирменный стиль - один из этапов, которым нельзя пренебрегать в момент закрепления предприятия на рынке. Сейчас большое количество дизайн-студий предоставляют услуги по созданию уникальных фирменных логотипов, используя современные методики.

Разработка фирменного стиля происходит преимущественно в векторных и растровых графических редакторах, таких как Photoshop, CorelDraw, Illustrator, а также InDesign. Каждая деталь индивидуального стиля подвергается обсуждению с заказчиком и сознательной проработке.

Этапы создания фирменного стиля компании:

  • обсуждение с разработчиком основных особенностей компании, ее преимуществ, принципов работы, введенных инноваций и многого другого;
  • создание технического задания с учетом всех выясненных преимуществ и услуг, предлагаемых организацией;
  • разработка дизайнером предварительных эскизов, наброски вариантов будущего логотипа;
  • обсуждение и выбор одного из вариантов фирменного стиля;
  • создание дизайна визиток, листовок и другого презентационного материала на основе проделанной работы.

Следующая из наиболее обсуждаемых тем при обдумывании будущей работы с индивидуальным стилем компании - то, сколько стоит разработка фирменного стиля. В настоящее время эта работа оценивается дизайнерами в пятьсот условных единиц и выше.

Главное понять, что все финансовые расходы и потраченное время полностью оправдают себя, а компания обзаведется уникальным стилем. Это и станет символом процветания и успеха в будущем.

Популярные статьи категории "Веб-дизайн"