Вирусная реклама в интернете

У человека, не знакомого с понятием «вирусная реклама», может возникнуть ошибочное мнение об этом виде продвижения товара. Название ассоциируется с вирусами, но суть этого метода совсем не в том, чтобы их распространять.

вирусная рекламаВирусная реклама в Интернете работает по принципу «сарафанного радио». Один услышал (увидел, прочитал и т.д.), рассказал другому, тот – третьему и так далее. Понятно, что информация для этого должна быть не только достоверной, но и очень интересной для пользователей Интернет-ресурсов.

Существует несколько типов вирусной рекламы:

1. Сила дружеской рекомендации

Наверняка Вы не раз встречали на сайтах формы типа «Рассказать друзьям» или «Порекомендовать другу». Эффективность этого метода зависит от тематики конкретного сайта.

Чаще всего подобные формы применяют на сайтах развлекательной тематики. К примеру, на сервисе YouTube вирусные видео ролики набирают миллионы просмотров за один день! Серьезные информационные ресурсы такие методы используют крайне редко.

вирусная реклама в интернетеПреимущество этого типа в том, что он не требует никаких затрат и позволяет быстро распространить информацию. Повысить интерес аудитории к конкретному сайту можно посредством каких-либо розыгрышей или подарков.

2. Передай другому

Так часто развлекаются пользователи, имеющие электронные почтовые ящики. Получая на свой электронный адрес смешную картинку или небольшую, но увлекательную игру, они рассылают ее всем своим друзьям. А почему бы и нет? Пусть они тоже развлекутся.

Достаточно составить одно оригинальное письмо, и через несколько часов его прочитают сотни людей. Представляете, насколько мощное действие имеет такая вирусная реклама? Для воплощения в жизнь этого способа продвижения можно использовать картинки, Flash-игры, слайды, полезные утилиты и т.д.

Помните, что интерес у публики вызовет только действительно оригинальное письмо и вложение, вызывающее улыбку или, наоборот, шок.

3. Услуги в глобальной сети

вирусные видео роликиНаиболее удачным примером такой рекламы можно назвать сервис Blue Mountain, позволяющий отправлять поздравительные открытки бесплатно. Пользователь, получающий такую открытку, для ее просмотра должен посетить этот сайт. Так, ресурс получает нового потенциального клиента.

Другой пример – бесплатная почта Hotmail. К каждому письму, отправленного с этого сервиса, приписывается строка рекламы сайта.

4. Распространение продукта

Наиболее действенна вирусная реклама, размещенная в тематических сообществах, на сайтах с высокими показателями посещаемости. Прекрасно подходят для раскрутки видеохостинги. Ну а социальные сети – просто идеальное место для продвижения товаров или услуг.

В заключение хочется отметить, что вирусная реклама вызывает у пользователей значительно большее доверие, нежели обычная. К тому же, для ее создания зачастую не требуется никаких вложений, а действие ее сохраняется долгое время, поскольку ролик или картинка бесконечно продолжает путешествовать по просторам Интернета.

Так что подключайте фантазию и создавайте увлекательные сюжеты для Вашей вирусной рекламы. Успешного Вам творчества!

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"