Региональное продвижение сайта - в чем его особенн

Не секрет, что в Рунете существует высокая конкуренция, поэтому продвинуть ресурс в общей выдаче не так просто. По статистике, 15-30% запросов являются геозависимыми. То есть люди хотят получить информацию о товарах, услугах и событиях, касающихся конкретного города или региона.

Для кого актуально региональное продвижение сайта?

В первую очередь, для компаний, которые предоставляют услуги в определенных регионах. Также данная услуга актуальна для лиц, развивающих новостные, информационные, развлекательные и другие порталы, освещающие события в жизни определенного города или области.

Однако чаще всего региональное продвижение сайта используется для коммерческих проектов, главным образом - для интернет-магазинов, предоставляющих услуги в определенной области.

продвижение сайта по регионам

Преимущества продвижения по регионам

    Во-первых, такой подход позволяет улучшить конверсию. Это связано с тем, что на сайт будет приходить больше представителей целевой аудитории.

    Во-вторых, региональное продвижение сайта стоит значительно дешевле, чем аналогичные действия, направленные на улучшение позиций сайта в общей выдаче.

    В третьих, конкуренция в региональном продвижении значительно ниже, а значит, ощутимых результатов можно добиться проще и быстрее.

    Какие факторы влияют на продвижение сайта по регионам?

    позиции сайта по регионам

    1. По возможности выберите хостинг, сервера которого находятся в вашем регионе.
    2. Контактная информация учитывается поисковыми системами, поэтому лучше разместить телефон и полный адрес компании на всех страницах ресурса.
    3. Статический (выделенный) ip-идентификатор, который будет "привязывать" сайт к определенному региону.
    4. Внешние ссылки, оптимизированные под географические запросы, т.е. имеющие вид "товар/услуга + город/область". Например, "стоматология москва".
    5. Зарегистрируйте предприятие на различных тематических порталах. На каждом указывайте информацию о компании, контактные данные и региональную принадлежность.
    6. Желательно, чтобы контент на сайте соответствовал языку региона, в котором осуществляется продвижение.
    7. Размещение информации, которая актуальна для жителей вашего города или области. В статьях важно использовать географические запросы.

    Региональное продвижение сайта предусматривает и другие методы, используемые при стандартной раскрутке.

    Продвижение сайта по нескольким регионам

    региональное продвижение сайта

    Этот вариант актуален, если компания оказывает услуги на территории нескольких регионов. Самые распространенные способы - создание отдельного сайта или поддомена для каждого города и продвижение по низкочастотным запросам. Первые два способа требуют внушительных вложений, т. к. для каждого ресурса требуются затраты на:

    • создание сайта/поддомена;
    • создание уникального контента;
    • раскрутку.

    Продвижение по низкочастотным запросам обеспечивает достаточно хорошие результаты при меньших вложениях.

    Также рекомендуется регистрация в Яндекс Каталоге, которая позволяет назначить до семи регионов для одного сайта.

    Использование всех методов продвижения позволит быстрее улучшить позиции сайта по регионам. Также вы можете обратиться к специалистам, которые выполнят эту работу за вас.

    Популярные статьи категории "SEO"