Не секрет, что в Рунете существует высокая конкуренция, поэтому продвинуть ресурс в общей выдаче не так просто. По статистике, 15-30% запросов являются геозависимыми. То есть люди хотят получить информацию о товарах, услугах и событиях, касающихся конкретного города или региона.
Для кого актуально региональное продвижение сайта?
В первую очередь, для компаний, которые предоставляют услуги в определенных регионах. Также данная услуга актуальна для лиц, развивающих новостные, информационные, развлекательные и другие порталы, освещающие события в жизни определенного города или области.
Однако чаще всего региональное продвижение сайта используется для коммерческих проектов, главным образом - для интернет-магазинов, предоставляющих услуги в определенной области.
Преимущества продвижения по регионам
Во-первых, такой подход позволяет улучшить конверсию. Это связано с тем, что на сайт будет приходить больше представителей целевой аудитории.
Во-вторых, региональное продвижение сайта стоит значительно дешевле, чем аналогичные действия, направленные на улучшение позиций сайта в общей выдаче.
В третьих, конкуренция в региональном продвижении значительно ниже, а значит, ощутимых результатов можно добиться проще и быстрее.
Какие факторы влияют на продвижение сайта по регионам?
- По возможности выберите хостинг, сервера которого находятся в вашем регионе.
- Контактная информация учитывается поисковыми системами, поэтому лучше разместить телефон и полный адрес компании на всех страницах ресурса.
- Статический (выделенный) ip-идентификатор, который будет "привязывать" сайт к определенному региону.
- Внешние ссылки, оптимизированные под географические запросы, т.е. имеющие вид "товар/услуга + город/область". Например, "стоматология москва".
- Зарегистрируйте предприятие на различных тематических порталах. На каждом указывайте информацию о компании, контактные данные и региональную принадлежность.
- Желательно, чтобы контент на сайте соответствовал языку региона, в котором осуществляется продвижение.
- Размещение информации, которая актуальна для жителей вашего города или области. В статьях важно использовать географические запросы.
Региональное продвижение сайта предусматривает и другие методы, используемые при стандартной раскрутке.
Продвижение сайта по нескольким регионам
Этот вариант актуален, если компания оказывает услуги на территории нескольких регионов. Самые распространенные способы - создание отдельного сайта или поддомена для каждого города и продвижение по низкочастотным запросам. Первые два способа требуют внушительных вложений, т. к. для каждого ресурса требуются затраты на:
- создание сайта/поддомена;
- создание уникального контента;
- раскрутку.
Продвижение по низкочастотным запросам обеспечивает достаточно хорошие результаты при меньших вложениях.
Также рекомендуется регистрация в Яндекс Каталоге, которая позволяет назначить до семи регионов для одного сайта.
Использование всех методов продвижения позволит быстрее улучшить позиции сайта по регионам. Также вы можете обратиться к специалистам, которые выполнят эту работу за вас.