Реклама в блогах эффективна

При современном обилии товаров и услуг на рынке, когда предложение превышает спрос на порядок, все решает реклама. Создал компании положительный имидж, выстроил эффективную рекламную стратегию — продаешь. Не удалось — кусаешь локти.

реклама в блогах

Интернет с самого своего «рождения» стал полем боя маркетологов и PR-менеджеров в схватке за потребителя. Спам, рекламные баннеры, всплывающие окна. Все эти способы достаточно навязчивы и большинство пользователей напрягают.

И вот, вместе со стремительным ростом блогосферы, в нашу жизнь вломилась вирусная реклама в блогах. Выглядит это так, словно автор живого журнала делится собственным опытом, высказывает свое непредвзятое мнение об определенном товаре.

Почему вирусная? Да потому что распространяется как бактерия от «френда» к «френду». Принцип «сарафанного радио» - самый эффективный способ продвижения. Если текст написан достаточно грамотно, интересно и не несет в себе прямого рекламного заряда («Покупайте только эти пельмени, они лучше всех!»), читатель поверит.

Такая скрытая реклама в блоге какого-нибудь популярно автора принесет гораздо больше пользы, нежели ролик по ТВ, показанный в самый что ни на есть прайм-тайм. Тут вопрос доверия. Ведь большинство жителей нашей страны склонны не доверять рекламе. Мы везде чуем подвох и надувательство. Зато мы уважаем мнение авторитетных для нас людей, доверяем им.

реклама на блоге

Хорошая, качественная реклама в блогах не выглядит подозрительно в глазах потребителя. Ведь кажется, что человек, такой же как и ты пользователь, честно делится своим положительным опытом. И в голове возникает ассоциация: «Так, ему понравилось, может и мне сойдет? Пойду, куплю!».

При этом, если блоггер один из самых топовых в рунете, он может честно заявить, что реклама на блоге имеет место. И у него не станет меньше читателей-почитателей. Кого-то честность еще и привлечет. И станет продвижение товара в таком «лытдыбре» еще эффективней.

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что читатели, да и сами «блоговоды» - люди с хорошим образованием, высокой покупательской способностью. Да и количество потенциальных клиентов растет с каждым днем в геометрической прогрессии. Значит, реклама в блогах становится все более привлекательной.

реклама в блоге

Более того, коммерческие посты в блогах, в отличии от баннеров и контекстной рекламы, никуда не исчезают. Как и ссылки на них в поисковых системах. Их читает все больше пользователей. По окупаемости — это практически самый лучший вариант.

Реклама в блогах — отличный способ заработка для автора. Поэтому, большая часть из них никогда не откажется от лишней десятки или сотни баксов, в зависимости от собственной популярности. Для многих блоггеров ведение сетевого дневника — основной источник дохода. У них разработаны прайсы для рекламодателей.

Широкая аудитория воздействия, ненавязчивость, возможность повысить доверие к бренду, сделать его более узнаваемым, завоевать симпатии потребителей, отличная окупаемость — все это делает подобную рекламу действительно высокоэффективной. Не удивительно, что это направление так быстро набирает обороты.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"