Система «Бегун» (контекстная реклама): плюсы и мин

В последнее время огромную популярность начала получать контекстная реклама. Многие бизнесмены активно пользуются подобным типом рекламы для донесения той или иной информации. Это положительным образом сказывается на объемах продаж. В рамках данной статьи мы поговорим о системе «Бегун» (контекстная реклама). Главная задача статьи – выявить преимущества и недостатки данного сервиса.

бегун контекстная рекламаСмысл работы системы «Бегун» (контекстная реклама) заключается в том, что рекламодатель платит за клики по своему объявлению. Дата старта работы системы «Бегун» – март 2002 года. За это время она получила широкое распространение на просторах Рунета. 

Преимущества сервиса «Бегун» (контекстная реклама)

бегун отзывыЗа долгие годы существования данного сервиса команда разработчиков максимально оптимизировала интерфейс для пользователей. Он интуитивно понятен: достаточно минимальных знаний, чтобы создать объявление или добавить площадку для заработка в этом сервисе. Кроме этого, удобная статистика поможет скоординировать ход своих действий, распланировать бюджет и прочее. 

Как говорилось выше, «Бегун» (контекстная реклама) имеет большое распространение в России, поэтому, подавая туда объявление, будьте уверены: оно будет транслироваться на тысячах сайтах. Многие функции автоматизированы, даже система ставок имеет такую привилегию, и если вдруг неожиданно произошло повышение ставок, ваши деньги не потратятся быстрее установленной скорости. Пополнить внутренний счет системы «Бегун» (контекстная реклама), можно разными способами, от обычной банковской карточки до терминалов QIWI. Отличным решением будет привлечь рефералов. Данные люди, работая в системе, будут приносить вам доход в размере 10% от их собственных потраченных средств. Для привлечения рефералов достаточно разместить свою ссылку на сайте или передать ее вручную. Если посмотреть на преимущества системы «Бегун» глазами вебмастера, то они также очевидны. Основное преимущество – к сайту не предъявляется жестких мер при его модерации и добавлении в систему.

Недостатки сервиса «Бегун» (контекстная реклама)

реклама в бегунВсе-таки есть небольшие недочеты в системе статистики, не всегда она наглядно может показать нужные вам показатели. Плюс ко всему нередки задержки, связанные с обновлением статистики. Кроме того, иногда объявления недостаточно быстро проверяются модератором.

Как отмечалось в предыдущем пункте, к сайтам не предъявляется высоких требований, как в аналогичных системах контекстной рекламы, поэтому для рекламодателей это является недостатком. Бывает так, что объявление транслируется на сайтах с низким качеством контента, что отрицательно влияет на его эффективность и увеличивает приток нецелевого трафика (как вы помните, рекламодатель платит за клики, соответственно, часть средств будет потрачена зря). Кроме того, если сравнить систему «Бегун» (контекстная реклама) с другими подобными биржами, то некоторые услуги в ней оказывает только за дополнительную плату, тогда как другие биржи предоставляют аналогичные совершенно бесплатно.

Однако в общем, подводя итоги, можно сказать, что реклама в «Бегун» – выгодное мероприятие. Оно непременно принесет вам целевой трафик. Почитать о системе «Бегун» отзывы и прочее можно как на официальном сайте, так и на сторонних ресурсах.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"