Баннерная реклама: пусть о вашем товаре узнают все

По степени эффективности баннерная реклама уже давно оставила позади альтернативные варианты. Рекламные графические изображения (баннеры) сейчас можно встретить практически на каждом сайте.

баннерная реклама

Основным преимуществом такого метода продвижения услуг можно считать то, что лишь он позитивно влияет на узнаваемость бренда и дает возможность в краткие сроки привлечь к себе внимание целевой аудитории.

Современные технологии дают возможность сделать ваши баннеры уникальными – это еще один способ создать неповторимый имидж. К примеру, баннер необязательно должен быть статичным. Для того чтобы привлечь внимание пользователей, активно используются анимированные изображения и даже интерактивные. Несмотря на то, что 90% информации человек воспринимает визуально, баннерная реклама может одновременно действовать в нескольких направлениях. Помимо изображений, в ней нередко используются видео и звук, которые привлекают к рекламе еще больше внимания. Конечно же, любой баннер может сопровождаться и текстовыми сообщениями.

баннерная реклама в интернетеБаннерная реклама позволяет сократить расходы на демонстрацию объявлений нецелевой аудитории и показывать их только тем людям, которые могут проявить настоящий интерес к предлагаемым товарам или услугам. То есть объявления размещаются преимущественно на сходных по тематике сайтах. К примеру, если вы продаете стиральные машины, ваше объявление может быть опубликовано на сайте, посвященном бытовой технике.

Однозначный ответ на вопрос о том, сколько стоит баннерная реклама, дать практически невозможно. Ведь существует огромное количество ценовых моделей размещения баннеров на сайтах:

1. FFA (flat free advertising) – оплата за время, на протяжении которого баннерная реклама будет демонстрироваться, просмотры и клики при этом не учитываются.

2. CPC (cost per click) – необходимо платить за каждую 1000 переходов по рекламной ссылке.

3. CPM (cost per mile) – оплачивается каждая 1000 показов объявления.

4. CPA (cost per action) – более сложная схема, при которой оплата начисляется за количество выполненных посетителями сайта действий (это может быть регистрация, заполнение анкеты, подписка на новости сервиса и тому подобное).

5. CPS (cost per sale) – наиболее предпочтительный для рекламодателей вариант, при котором оплата необходима лишь в том случае, если человек, перешедший по баннеру, совершил покупку или заказал услугу. В этом случае стоимость рекламы не является фиксированной, а составляет некую процентную долю от прибыли с продаж. Процент может быть разным и составлять от 3 до 15.

сколько стоит баннерная рекламаТо, насколько эффективной будет баннерная реклама в интернете, во многом зависит от интересов и потребностей целевой аудитории. В идеале человек должен с первого взгляда понять, что это – то, что ему нужно. Используются различные виды таргетинга: вы можете искать потенциальных клиентов по возрасту, месту жительства, уровню доходов, интересам и так далее. Очень важно перед этим изучить свою целевую аудиторию, для того чтобы точно знать, какая «приманка» сработает на все 100% и сможет моментально повысить конверсии.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"