Основные виды рекламы в интернете

Жизнь современного человека невозможна без доступа в Интернет. Более того, жизнь некоторых людей почти вся проходит во всемирной паутине.

Человек в Интернете работает, знакомится с другими людьми, общается, влюбляется, совершает покупки… Если в ближайшем будущем человечество изобретет способ питаться посредством глобальной сети, то совсем отпадет необходимость отходить от компьютера.

виды рекламыВот почему реклама в Интернете – это мощнейший инструмент, способный продвигать товары и услуги намного лучше обычных рекламных щитов или листовок. На сегодняшний день виды рекламы разнообразны.

Основные виды рекламы в интернете:

- контекстная;

- медийная;

- реклама в социальных сетях;

- продакт-плейсмент;

- вирусная.

Поговорим о каждом подробнее.

Контекстная реклама

Это обычная текстовая реклама, которая показывается на странице близкой тематики. Например, если Вы продаете детские товары, то Вашу рекламу увидят пользователи, посещающие сайты для родителей, интернет-магазины для детей и т.д.

виды рекламы в интернетеЗаказать этот и другие основные виды рекламы можно на крупнейших сервисах Бегун, Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.

Медийная реклама

Представляет собой баннер достаточно большой площади, размещенный на отдельных страницах сайтов. Обычно их устанавливают на сайтах с высокими показателями посещаемости, поэтому эффективность такой рекламы не вызывает сомнений.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети имеют большую популярность у пользователей Интернета. Особенно выделяются Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.

Виды рекламы в соцсетях можно разделить на две категории: SMM-продвижение и таргетированная реклама. Первая представляет собой создание многочисленных групп, сообществ, страниц компании или бренда, участие в обсуждениях и многое другое. Вторая подразумевает точную настройку таргетинга.

Продакт-плейсмент

основные виды рекламыЭтот вид также называют скрытый маркетинг. Он основан на управлении мнениями потенциальных клиентов посредством агентов влияния. Основной недостаток этого метода – не каждый продукт или услугу можно рекламировать таким образом.

Вирусная реклама

В последнее время этот метод продвижения стремительно набирает обороты. Суть его заключается в следующем: Вы снимаете видеоролик, запускаете его в глобальную сеть, делитесь им со своими друзьями, они – со своими, и т.д.

Так, число пользователей, посмотревших ваше видео, растет в геометрическое прогрессии. Разумеется, это возможно только в том случае, если ролик действительно интересен широкой аудитории.

В качестве вирусной рекламы могут выступать также страницы, тексты, аудиозаписи и другое.

Все виды рекламы хороши по-своему. Нельзя точно сказать, какой из них более эффективен, а какой – менее. Для каждого продвигаемого продукта необходимо выбирать такой вариант, который точнее всего отражает его сущность. Например, для продвижения новых гаджетов подойдут баннеры и реклама в соцсетях.

В идеале, конечно, лучше использовать, если не все виды рекламы, то, по крайней мере, 2 или 3. Так Вы значительно увеличите собственные шансы на успех. Вас обязательно заметят.

Популярные статьи категории "Интернет-маркетинг"