10 распространенных ошибок SEO-оптимизации

С помощью определенных сеошных штучек можно ( и нужно! ) получать неплохой трафик, но все они не должны идти вразрез с удобством и удовольствием пользования сайтом, а также не должны приводить к рискам попасть в бан поисковой системы. Сегодня я опишу наиболее распространенные ошибки в SEO, которые происходят тогда, когда люди делают определенные вещи для поисковиков, но не для , а иногда даже против людей, «убивая» тем самым потенциальных клиентов. Кроме того в тексте будут разобраны также те ситуации, когда все делается, якобы для поисковых роботов, но почему-то эти цифровые монстры гордые и не принимают дешевых SEO -подарков, а вместо любви обижаются на оптимизатора и выбрасывают его сайт в бан.

Итак, 10 способов как ухудшить свой сайт с помощью псевдо-SEO:

1). Переоптимизация текста.

Переоптимизация текста - это когда ключевое слово или фраза встречаются слишком часто. Если плотность их в тексте превысит 7%, то не ждите это хорошей реакции от Гугла. Он любит, чтобы ключевики попадали ему на глаза не чаще, чем 5%.

2). Слишком длинные URL адреса с кучей ключевиков.

Особо тяжелый случай, когда они еще и кириллические. А как же тогда сделать хорошо, спросите вы? Легко. Поместите в URL одно ключевое слово транслитом. Путь к странице разделите Слэш для возможности навигации. Классно, когда пользователь может запомнить адрес, или хотя бы без проблем передать ссылку в социальной сети, электронке и т.д.

3). Нечеловеческие анкор листы

Когда пишете анкоры для закупки ссылок, то делайте их человеческими, а не машинными. Это касается постовых. Например, человеческий - «купить недорого айфон в Москве », нечеловеческий -« купить айфон москва недорого ». Поисковики при анализе ссылок стали значительно умнее.

4). Спам в промышленных масштабах

Большое количество спама по форумам и блогам может привести к критической массе жалоб и в конечном итоге - к бану.

5). Закупка огромного количества ссылок на молодой сайт

Для поисковых систем имеет большое значение динамика роста линков массы. Поэтому не закупаем очень много ссылок на молодой сайт. Если хотите все и сразу, то покупайте старый домен с тИЦ, PR и бэклинков. Также домен в «прошлой жизни» должен был иметь ту же тематику, что и ваш новый проект. Например, если вы купили домен goodPR.com и старый сайт на нем о Public Relations (связи с общественностью), то не ставьте на этом адресе сайт о SEO и PageRank , так как при первом же апдейт тот же PR обнулится.

6). Уникализация текста через вставку английских букв в кириллические слова

Делается все быстро и просто, но последствия могут быть ужасны. За 5 минут можно весь текст сделать уникальным. Копируется интересная статья, а дальше в словах, что не являются ключевыми, меняются кириллические символы на идентичные по изображению латинские. Вы отличаете на глаз первое "А" и второе "A"? Я, нет. А робот отличает и будет считать ваш текст уникальным .Кроме того, поисковики учитывают такой параметр как грамотность, поэтому они увидят в вашей статье хоть и уникальный текст, но такой, где большинство слов с ошибками. У Яндекса на такой случай есть жестокий фильтр АГС.

7). Опечатки, сленг, заимствованные слова, специальные термины ...

Порой в тексте делаются опечатки, пишутся всевозможные недавно заимствованные слова транслитом, употребляется специальная терминология. В небольших количествах - это нормально - я сам так делаю, но если с этим переборщить, то опять же поисковые системы будут идентифицировать ваш текст как имеющий большое количество грамматических ошибок, а это грозит наложением фильтров.

8). Скрытый текст

Не думайте, что работы тупые. Если с помощью средств HTML и CSS вы скрыли большую часть текста с ключевыми словами, то некоторые типы такой хитрости может сразу увидеть сам поисковик, другие - доживут до первой же жалобы конкурента в сапорт Гугла и Яндекса.

9). Банальное перечисление ключевиков

Куча ключевых слов маленьким шрифтом - такой сайт может быть в топе, правда, не долго.

10). Большое количество счетчиков, кнопок каталогов и «друзей сайта»

Кто думает, что это счастье помогает раскрутке - тот глубоко ошибается. Эти все кнопки - это сквозные дыры по которым утекает вес вашего сайта. Если все эти каталоги, рейтинги и счетчики только для наращивания количества внешних ссылок, то это абсолютно неравноценный обмен, потому что вас ставят друг ссылка со страницы степени вложенности> 3, а вы «голосуете» за этот каталог / рейтинг всем сайтом. Другое дело, если вы действительно хотите поддержать определенный проект - тогда не жалко, или вы получаете от этого прибыль, или этот обмен ссылками будет полезен вашему ресурсу и его посетителям. Будьте разумными, старайтесь учиться на чужих ошибках. Я рассказал, где в саду под названием SEO лежит множество грабель, раз наступил - теперь миную, у вас есть шанс не наступать вообще.

Популярные статьи категории "SEO"